или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Контрольная работа Вариант. 2 по предмету «Маркетинг» Тема «Прогнозирование потребности в товаре и выбор рыночной стратегии предприятия по видам товара»  

2014

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

495-01-14

приблизительное количество страниц: 22



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 500 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

         Введение ……………………………………………………………….……..3

1.         Прогнозирование потребности в товаре………………………………..….4

1.1.  Содержание, цели и задачи прогнозирования…………………………………4

2.         Выбор  рыночной стратегии предприятия по видам товара… …………..9

2.1.      Процесс выбора стратегии предприятия………………………….……….9

2.2. Матрица «продукт-рынок»…………………………………… ….…………....11

Заключение………………………………………………………………..……..16

Практическая часть

Задание 1

Подберите реальные примеры и оформите в данную форму  табл. 1.1.

Таблица 1.1.- Динамика изменения потребностей потребителей

Задание 2

Выберите три потребности и подберите товары (услуги), удовлетворяющие данные потребности разными способами. Оформите в таблице в  табл. 1.2 на основании своих ответов

Задание 3

Нарисуйте и заполните табл. 1.4, используя приведенные ниже составляющие:

·                    возраст;

·                    размер семьи;

·                    стиль жизни;

·                    степень нуждаемости в продукте;

·                    регион;

·                    плотность населения;

·                    пол;

·                    профессия;

·                    личные качества;                        

·                    численность населения;

·                    уровень доходов;

·                    климат;

·                    город или сельская местность;

·                    поиск выгод при покупке изделия.

Задание 4

     Вы изготавливаете и реализуете туалетное мыло. Какие требования бу­дут предъявлять к вашему товару сегменты потребителей, описываемые следующим образом:

  • отрицатели моды,

  • равнодушные,

  • расчетливые,

  • практично-модные покупатели,

  • провинциалы в моде,

  • лидеры моды?

  • Задание 5

     Метод ценообразования на основе полных издержек

    Определите цеховую, производственную, полную себестоимость изделия, его отпускную цену, если известны следующие данные (см. табл.5) в расчете на единицу:

    – стоимость сырья, материалов – 254 руб.;

    – основная и дополнительная заработная плата – 95 руб.;

    – обязательные отчисления на социальные нужды – 38,5 % от расходов на заработную плату;

    – прочие прямые расходы – 25 % от стоимости сырья, материалов, заработной платы, отчислений;

    – цеховые расходы – 30 % от всех прямых затрат;

    – общепроизводственные расходы – 5 % от цеховой себестоимости;

    – внепроизводственные расходы  – 8 %;

    – рентабельность продукции – 15 %;

    – ставка акцизного налога – 0 %;

    – ставка налога на добавленную стоимость – 18 %.

    Задание 6

    Метод ценообразования на основе полных издержек

    Определите отпускную цену предприятия, цену закупки и розничную цену на товар, поступающий в магазин через оптовое предприятие, если известны данные:

    Полная себестоимость изделия-14 руб.

    Рентабельность продукции -16%

    Ставка НДС-18 %

    Уровень снабженческо-сбытовой надбавки -14%

    Уровень торговой надбавки-15 %.

     

    Задание 7

    Метод ценообразования на основе предельных издержек

    Предприятие выпускает  продукцию для свободной реализации, мощности производства позволяют дополнительный выпуск изделий. Предприятие получило предложение от фирмы на поставку изделий на условиях долгосрочного контракта по цене.

     1). Определите рентабельность производства и прибыли от свободно реализуемой продукции,  на дополнительный заказ и в целом, если принять заказ.

     2). Сделайте вывод о том, имеет ли смысл принять заказ, если себестоимость производства одного изделия следующая:

    Выпуск продукции (свободная реализация)-40 шт.

    Цена изделия основного выпуска-90руб.

    Гос. заказ на поставку издели-20 шт

    Предлагаемая цена на гос. заказ -85руб.

    Себестоимость производства одного изделия:

    Затраты на материал -15руб.         

    Затраты на заработную плату с отчислениями-12 руб.

    Прочие прямые расходы-11 руб.

    Постоянные расходы -10 руб.

    Расходы на сбыт продукции -10, руб.

     

    Полная себестоимость - 58 руб.

…………………………………………………..……………..17

Список использованных источников…………………………………………....23.



Цена: 500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»