или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

курсовая работа(с практической частью). По дисциплине: «Маркетинговые исследования» На тему: «Сегментация рынка в маркетинговых исследованиях»

2014

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

134-01-14

приблизительное количество страниц: 47



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

 

Введение

1. Методические основы сегментации рынка в маркетинговых исследованиях

1.1.     Сегментация рынка как направление маркетинговых исследований

1.2.     Процесс сегментации рынка: этапы и процедуры

1.3.     Информационно-методическое обеспечение процесса сегментации рынка

2.Сегментация производителей на рынке

2.1. Сегментация предприятий-производителей продукции на рынке региона

2.2. Конкурентная сегментация рынка

2.3. Позиционирование продукции предприятий-производителей на рынке региона

3.Сегментация потребителей на рынке региона

3.1. Анализ результатов сегментации потребителей продукции на рынке региона

3.2. Типология потребителей продукции на рынке региона

3.3. Целевые сегменты потребителей и позиционирование продукции на рынке региона

Заключение

Библиографический список

Приложение. 47

 

 

 



Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»