Готовые работы → Маркетинг
курсовая работа(с практической частью). По дисциплине: «Маркетинговые исследования» На тему: «Сегментация рынка в маркетинговых исследованиях»
2014
Важно! При покупке готовой работы
134-01-14
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Введение
1. Методические основы сегментации рынка в маркетинговых исследованиях
1.1. Сегментация рынка как направление маркетинговых исследований
1.2. Процесс сегментации рынка: этапы и процедуры
1.3. Информационно-методическое обеспечение процесса сегментации рынка
2.Сегментация производителей на рынке
2.1. Сегментация предприятий-производителей продукции на рынке региона
2.2. Конкурентная сегментация рынка
2.3. Позиционирование продукции предприятий-производителей на рынке региона
3.Сегментация потребителей на рынке региона
3.1. Анализ результатов сегментации потребителей продукции на рынке региона
3.2. Типология потребителей продукции на рынке региона
3.3. Целевые сегменты потребителей и позиционирование продукции на рынке региона
Заключение
Библиографический список
Приложение