или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМенеджмент

ОРИЕНТАЦИЯ НА КЛИЕНТА КАК ФАКТОР УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-9-143




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

ОРИЕНТАЦИЯ НА КЛИЕНТА КАК ФАКТОР УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ

ЛИТЕРАТУРА 6

 

ЛИТЕРАТУРА

1.                  Коледа С.А. Практика НЛП в российском контексте. М., 1999

2.                  Климов Е.А. Введение в психологию труда. М., 1998

3.                  Грановская Р.М. Элементы практической психологии. Л., 1998

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «менеджмент»