Готовые работы → Менеджмент
курсовая работа( с практической частью). Стратегический менеджмент (необходимо сделать анализ любого предприятия.) на примере ООО Торговый Дом «Профикс»
2013
Важно! При покупке готовой работы
541-11-13
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Краткая характеристика ООО Торговый Дом «Профикс»
2. Анализ внешней среды ООО Торговый Дом «Профикс»
3. Анализ сильных и слабых сторон ООО ТД «Профикс»
4. Идентификация стратегий ООО ТД «Профикс»
5. Проект стратегического положения ООО ТД «Профикс»
6. Изменение стратегического положения ООО ТД «Профикс»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Фрагмент работы
Введение
Рыночная экономика формирует новые требования к предприятию, что обуславливается не только наличием конкуренции и высокими требованиями к качеству товаров, но и необходимостью гибко реагировать на изменения рыночной ситуации, что не всегда способствует процветанию предприятия.
Успех предприятия зависит от способности предугадывать и изменять структуру производства и управления, разрабатывать и внедрять в производство новые виды продукции, правильно планировать объемы производства продукции, инвестиций и прибыли, чтобы достичь наибольшего эффекта и обеспечить существование предприятия в долгосрочной перспективе.
Зарубежные и отечественные предприятия имеют многогранный и специфический опыт стратегического управления, которые постоянно обновляются
В процессе стратегического управления предприятием важную роль занимает стратегический анализ. Каждый подход к стратегическому анализу, который используется в мировой практике, имеет особенности в содержании и структуре отдельных этапов и подсистем, в перечне и последовательности действий в процессе анализа, но базируется на двух основных ссылках – анализе ситуации во внешней и внутренней среде предприятия.
Внешняя среда – это совокупность факторов, которые формируют долгосрочную прибыльность организации и на которые организация не может влиять вообще или имеет незначительное влияние.
Внутренняя среда организации – это совокупность факторов, которые формируют долгосрочную прибыльность организации и находятся под непосредственным контролем руководителей и персонала организации.
Любая организация находится и функционирует в среде и деятельность всех их без исключения возможна только в том случае, если среда разрешает ее осуществлять. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы. Она включает в себя тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, то есть, существовать и выживать в соответствующем промежутке времени. Но внутренняя среда может также быть и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации.
Для того чтобы определить стратегию поведения организации и воплотить эту стратегию в жизнь, менеджеры должны иметь детальное воображение как о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, так, и, о внешней среде, тенденциях его развития и места, которое занимает в нём организация. При этом внутренняя среда изучается для того, чтобы раскрыть сильные и слабые места организации, а внешнее окружение изучается стратегическим управлением, в первую очередь для того, чтобы раскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и путей их достижения.
Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что изучение внутренней и внешней среды предприятия – основные объекты стратегического анализа предприятия.
Предметом исследования вступает стратегический анализ предприятия
Объектом работы является хозяйственная деятельность предприятия
Целью работы является стратегический анализ ООО Торговый Дом «Профикс» с помощью применения SWОТ-анализа
Для решения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
- провести анализ внешней среды прямого и косвенного влияния на деятельность предприятия,
- провести стратегический анализ потенциала предприятия,
- сделать СВОТ-анализ,
- на основе проведенного анализа разработать стратегический план дальнейшего развития предприятия.
Методы исследования. Методический инструментарий исследования состоял из экономико-статистических методов (сравнение, группировка, индексного, графического) и т.д.