или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМенеджмент

курсовая работа. Разработка стратегических мероприятий на основе SWOT анализа ООО «Инструмент Сервис»

2013

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

622-12-13

приблизительное количество страниц: 36



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1500 р.


Стратегический менеджмент: Конспект лекций / Латышенко Г.И.,СибГАУ, Красноярск, 2005. – 100 с. (0 кб)

 

Содержание

 

 

 

Введение. 3

 

1.Характеристика ООО «Инструмент Сервис». 5

 

2.Анализ маркетинговой среды ООО «Инструмент Сервис». 10

 

3.Анализ потенциала ООО «Инструмент Сервис». 15

 

4. Идентификация стратегий фирмы.. 23

 

5.Разработка  стратегических  мероприятий  и   программ действий ООО «Инструмент Сервис». 26

 

Заключение. 32

 

Список использованной литературы.. 34

 

Приложения. 36

 

 

 



Фрагмент работы

 

Введение

 

 

 

Маркетинговые исследования рынка являются обязательным условием успеха товаров, предлагаемых на рынке. Они эффективны в том случае, когда рассматриваются не только как процесс получения труднодоступной коммерческой информации, но и как средство, обеспечивающее руководство организации аналитическими выводами об изменениях маркетинговой среды с целью улучшения возможностей системы управления.

 

Всё большее число некоммерческих организацией обнаруживает, что нуждается в проведении исследований, которые по способам и методам проведения родственны маркетинговым. Это позволяет расширительно толковать цель исследований, снимая коммерческую направленность в принятии решений.

 

Маркетинговые исследования могут касаться различных сфер деятельности и решать следующие задачи: изучение политики цен, анализ сбыта, изучение каналов распределения и стимулирования сбыта, изучение средств рекламы, и ее эффективности и т.д.

 

Маркетинговые исследования проводятся, как правило, по какой-либо комплексной маркетинговой проблеме, актуальной для фирмы в настоящий момент. Многие крупные компании имеют для этой цели собственные отделы, содержащие от одного до нескольких десятков сотрудников. Это могут быть специализированные отделы или отделы, выполняющие близкие функции, например, отделы экономической информации, отделы сбыта и т.д.

 

Понятие маркетингового исследования рынка определяется как объективный сбор, регистрация и анализ всех фактов по проблемам, относящимся к продаже и перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю. Маркетинговые исследования также могут охватывать все виды исследовательской деятельности, связанные со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией.

 

С переходом на рыночные отношения предприятиям уже никто не устанавливает контрольные цифры и не требует представлять к определённому сроку план экономического и социального развития. Почувствовав свободу и бесконтрольность, некоторые предприятия стали меньше внимания уделять прогнозированию и планированию своей деятельности, и это была их весьма существенная ошибка. Как показывает анализ, такие предприятия в своём значительном большинстве оказались в тяжёлом финансовом положении или стали банкротами.

 

Целью работы является проведение маркетингового анализа предприятия города Красноярска.

 

Для выполнения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

 

  • охарактеризовать ООО «Инструмент Сервис»

  • проанализировать маркетинговую среду ООО «Инструмент Сервис»

  • проанализировать потенциал ООО «Инструмент Сервис»

  • идентифицировать стратегии фирмы

  • разработать  стратегические  мероприятия  и   программу действий ООО «Инструмент Сервис»

    Объектом исследования является ООО «Инструмент Сервис».

    Предметом исследования являются маркетинговые исследования.

    Данная  работа выполнена на базе информации, полученной из учебной и научной литературы отечественных и зарубежных авторов, периодических изданий, средств массовой информации, в области маркетинга.

     

 




Цена: 1500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «менеджмент»