или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Курсовая работа. по дисциплине: «Стратегический маркетинг» На тему: «Разработка стратегии развития предприятия ООО «Шила»»

2013

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

433-10-13(1)

приблизительное количество страниц: 60



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1800 р.


Стратегический менеджмент : метод. указания к выполнению курсовой работы для студентов спец. 08.01.05 – «Финансы и кредит»; 08.01.09 – «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»; 08.05.02 – «Экономика и управление на предприятиях машиностроения»; 08.05.07 – «Ме (0 кб)

Содержание

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ. 4

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ.. 6

 

1.1. Виды и методы построения стратегии организации. 6

 

1.2. Подходы к разработке стратегии организации. 13

 

1.3. Формирование процесса разработки стратегии организации. 19

 

2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ШИЛА». 25

 

2.1. Стратегическая характеристика деятельности предприятия. 25

 

2.2. Видение, миссия и стратегические цели предприятия. 26

 

2.3. Стратегический анализ внешней среды предприятия. 29

 

2.3.1. Анализ макроокружения предприятия. 29

 

2.3.2. Анализ микроокружения предприятия. 34

 

2.4. Стратегический анализ внутренней среды предприятия. 37

 

2.5. Комплексный стратегический анализ внешней и внутренней среды предприятия. 44

 

3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «ШИЛА». 46

 

3.1. Формирование стратегических альтернатив предприятия. 46

 

3.2. Разработка мероприятий по реализации стратегии развития предприятия  49

 

3.3. Оценка эффективности и контроль за реализацией стратегии развития предприятия. 55

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 57

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 59

 

 

 



Фрагмент работы

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

 

В настоящее время уже не ставится под сомнение необходимость стратегического планирования в компании. Грамотно разработанная стратегия компании может обеспечить устойчивое конкурентное преимущество фирмы, необходимое для успешного ведения предпринимательской деятельности и достижения определенных финансовых результатов.

 

Актуальность выбора темы определяется тем, что на сегодняшний день стратегия – это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должна обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им не только поспевать за изменениями, происходящими в их окружении, но и в определённой мере прогнозировать их ход и последствия.

 

В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности.

 

Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческого фактора, а также ряд других причин, привел к резкому возрастанию значения стратегического управления.

 

Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс разработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов.

 

Объектом исследования является строительная организация ООО «Шила».

 

Цель курсовой работы – провести всестороннюю оценку деятельности организации и разработать мероприятия по совершенствованию стратегии развития ООО «Шила».

 

Предмет – стратегическое управление организацией.

 

Задачами курсовой работы являются:

 

 – рассмотрение теоретических основ формирования стратегии развития организации;

 

 – проведение стратегического анализа деятельности исследуемой организации ООО «Шила»;

 

 – разработка мероприятий по совершенствованию стратегии развития.

 

Основные методы исследования, которые использовались в данной работе – это метод логического сравнительного анализа, сопоставления показателей, а также индексный метод, позволяющий определить основные тенденции развития исследуемого объекта.

 

Научную разработку отдельных проблем, требующих новых подходов и взаимной увязки в процессе стратегического и оперативного управления деятельностью организацией, осуществляли многие отечественные и зарубежные ученые, среди которых такие, как: И.А. Бланк, Л.А. Брагин, Б.А. Вейтц, Н.Д. Виноградский, А. В. Григорьев, Е.А. Голиков, А.И. Гребнев, Т.П. Данько, Р.Джексон, М. Леви, А.Н. Соломатин, М.В. Сорокина, Г. Стюарт, Л.В. Труханович, М.Т. Устинов, Р. Хисрик, Д.Л. Щур и др.

 

Курсовая работа состоит из трёх глав, содержит введение, заключение, библиографический список. Общий объем работы составляет 60 страниц. Библиографический список представлен 30 источниками.

 




Цена: 1800 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»