Готовые работы → Менеджмент
курсовая работа. Тема: «Разработка системы целей в организации (на примере туристской фирмы «Парадайз»)»
2013
Важно! При покупке готовой работы
574-12-13
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты разработки и управления целями организации
1.1 Понятие и значение целей в организации
1.2 Виды и классификации целей
1.3 Управление по целям
2 Оценка деятельности туристского агентства «Парадайз»
2.1 Цели, миссия и стиль руководства в турфирме «Парадайз»
2.2 Система контроля выполнения стратегических целей и управленческих решений в турфирме
2.3 Анализ управления по целям
Заключение
Список использованной литературы
Фрагмент работы
Актуальность темы исследования заключается в том, что теоретическое понимание и общее представление о процессах формирования, функциях и особенностях целей в организации является основой для эффективной деятельности любой организации, что и обусловило выбор представленной темы курсовой работы.
Объект курсовой работы - туристское агентство «Парадайз».
Таким образом, целью исследования является изучение основ разработки системы целей в менеджменте организации.
С учетом поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и определить значение целей в организации;
- определить основные виды целей;
- дать краткую характеристику турфирмы «Парадайз»;
- проанализировать систему контроля выполнения стратегических целей и решений в компании «Парадайз»;
- провести анализ управления по целям в туристском агентстве
Предметом исследования является система целей в организации.
Основной задачей менеджмента туризма является выявление общих тенденций и закономерностей его развития, а также нахождение его специфических особенностей. Туризм имеет ряд присущих только ему черт.
- сильное влияние со стороны заинтересованной клиентуры. Туристские организации работают с большим количеством заинтересованных лиц, которые оказывают сильное влияние на организацию (население, кредиторы, политические структуры, городское управление, туристы);
- неотделимость туристского продукта от источника формирования. Так как туристский продукт проявляется в виде услуги, то его необходимыми признаками являются присутствие клиента и невозможность складирования этой услуги, то есть речь идет о том, что туристскую услугу нельзя переслать по почте. Кроме того, это неосязаемость и несохраняемость туристского продукта. Туристскую услугу невозможно увидеть при заключении договора, попробовать как товар на вкус, услуги не могут быть сохранены для дальнейшей продажи;
- комплексность туристских услуг. Туристская услуга складывается из целого комплекса услуг (как материальных, так и нематериальных), которые являются специфическим туристским продуктом. Туристское предложение места, региона, страны рассматривается как «коллективная продукция». Не отдельные услуги, а целый комплекс их стоит в центре туристского спроса. Этот комплекс услуг турист объединяет в понятие цель путешествия;
- сезонность, то есть зависимость объема туристских услуг от сезона, прежде всего от природно-климатических условий. В зависимости от сезона объем туристской деятельности может серьезно колебаться. Туристские организации и учреждения предпринимают ряд мер, направленных на уменьшение сезонных спадов, например введение сезонной дифференциации цен (повышенные цены в разгар сезона, умеренные для межсезонья и пониженные для несезонного времени; разница в величине тарифов на проживание в гостиницах в зависимости от сезона может достигать 50 %), развитие тех видов туризма, которые не подвержены сезонным колебаниям (конгрессный, деловой и т. д.).
Теоретическую и методологическую основу исследования составили работы по менеджменту следующих авторов: М. И. Басакова, рассматривающего проблемы менеджмента и маркетинга на современном этапе его развития в России; А. А. Брасса, У. Бреддика, В. Р. Веснина, О. С. Виханского, Р. С. Галькович, В. И. Набоков и др. изучавших, теоретические основы стратегического планирования в менеджменте, и в частности понятие и значение целей организации; практические исследования, Л. А. Радченко, Н. Семёновой и т.д., рассматривающие особенности управления компанией и другие.