или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМенеджмент

организационная культура

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-3-86




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание
:

 

Введение

3

Глава 1.

Теоретические основы организационной культуры: понятие, история, факторы влияния

5

 

1.1. Понятие организационной культуры, выявление проблем

5

 

1.2. Современное понимание проблемы влияния организационной культуры на эффективность управления

8

 

1.3. Особенности формирования организационной культуры

12

Глава 2.

Методология и методы исследования организационной культуры и ее влияние на эффективность управления

15

 

2.1. Методические подходы к оценке организационной культуры

15

 

Метод определения эффективной организационной культуры

15

 

2.1.2. Характеристики организационной культуры по Харрису и Морану

17

 

2.1.3. Модели изменения влияния организационной культуры на эффективность управления

18

 

2.2. Практические методы исследования влияния организационной культуры на эффективность управления организацией

26

Глава 3.

Исследование влияния организационной культуры на эффективность управления отделением Сберегательного банка г. Красноярска

27

 

3.1. Организация и методики исследования

27

 

3.2. Анализ результатов исследования мощности организаций культуры

27

 

3.3. Анализы результатов оценки организационной культуры по основным параметрам

29

 

3.4. Анализ результатов в измерении организационной культуры, основанный на теоретической модели Рамочная конструкция конкурирующих ценностей

33

 

Выводы и рекомендации

33

 

Заключение

36

 

Список использованной литературы

38

 

Приложение 1

41

 

Приложение 2

43

 

Приложение 3

45

 

Приложение 4

47

Список используемой литературы:

1.    Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. М.: Изд-во МГУ, 2001. 416с.

2.    Грейсон Дж.К. мл., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге ХХI века: Пер с англ. /Авт. предисл. Б.З. Мильнер. - М.: Экономика, 2001. - 319 с.

3.    Корпоративная культура Байкальского учебного комплекса. - Иркутск. 2002. - 64 с.

4.    Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель... элементы психологии менеджмента в повседневной работе. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Дело, 2001. - 384 с.

5.    Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. М.: Дело, 2002. 702 с.

6.    Организационное поведение. Учебник для вузов. А.Н. Силин, С.Д. Резник, А.Н. Чаплина, Н.Г. Хайруллина, Э.Б. Воронова. Под ред. проф. Э.М. Короткова и проф. А.Н. Силина. - Тюмень: Вектор Бук, 2001 - 308 с.

7.    Пригожин А.А. Проблемы синергии организационных культур в российско-американских совместных предприятиях/ Менеджмент 1, 2001 М.: Школа Бизнеса МГУ, ТОО "Барма" с. 60-77.

8.    Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления; Воронеж. гос. арх-стр. акад., Воронеж. Высшая школа предпринимателей. 2002. 195 с.

9.    Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность/ Менеджмент 7, 2001 М.: Школа Бизнеса МГУ, ТОО "Барма" с. 67-77.

10.Рюттингер Р. Культура предпринимательства (Перевод с нем.). - М.: ЭКОМ, 2001. - 240 с., (Секреты делового успеха).

11.Семеняченко Е. Проблемы новых шариковых или как повысить корпоративную культуру российских компаний? Новая биржевая газета. 2002, 40.

12. Чижов Н.А. Персонал банка: технология, управление, развитие. М.: Анкил. 2001 130 с.

13. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Бизнесшкола, Интерсинтез. М., 2002 56с..

14. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. Киев: "Наукова Думка", 2001 - 8-11 с.

15. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. М. 2001.- 318 с.

16. Волков И. П. Руководителю о человеческом факторе. Л. 2001 234 с.

17. Шутц У. Комплиментарная функция лидера // Современная зарубежная социальная психология. М.: Издательство Московского университета, 2001 -162168 с.

18. Яхонтова Е. С. Эффективность управленческого лидерства. М. 2002.- 328 с.

19.                   Базарова Г. Т. статья Социальнопсихологические особенности профессиональной деятельности менеджера, журнал Корпоративный менеджмент 11, 2003 - 15-56 с.

20.                   Быков С.В., Алашеев С.Ю. Диагностика локуса контроля личности в асоциальных подростковых группах. Психология бизнеса. 12. 2002 - 12-18 с.

21.                   Вудкок М. Д. Фрэнсис Раскрепощённый менеджер, Издательство Дело, перевод на русский язык, выпущенная статья, 2000 - 13-24 с.

22.                   Калашникова Л., Лайфуров С. Стиль и методы управления в современном бизнесе. Служба кадров. 10 2002 - 15-18 с.

23.                   Ковалева Т.В. Лидерство как стиль управления современной компанией. Научно-практический журнал по вопросам управления персоналом Персонал-Микс, 2001 - 13-25 с.

24.                   Кретов Б. И. Типология лидерства. Социально-гуманитарные знания. 3 2003 - 10-13 с.

25.                   Кузнецова Н.В. Опыт использования экспертных систем
для выявления лидеров в организациях и на предприятиях СНГ НПО "ЭТАЛОН", 2001 25 с..

26.                   Лапидус В.А. Система статистического управления процессами. Система Шухарта // Методы менеджмента качества. Надежность и контроль качества. - 2001. - 5 - 5- 7 с.

27.                   Леонова А.А. Управление персоналом: искусство или наука? Деньги и кредит. 9 2002 - 23-25 с.

28.                   Павлов А.Н. (компания IT Expert), выступление на 17-м конгрессе по управлению проектами  "Проектно ориентированные бизнес и общество"  в Москве 4-6 июня 2003 г.

29.                   Международные стандарты качества предоставления услуг: общий подход к развитию проблемы по материалам" Автор Романов И.А., 2001 25 с.

30.                   Смольков В. Г. Сущность и типология социального лидерства. Социально-гуманитарные знания. 6 2001 - 12-13 с.

31.                   Хмельницкая М. А. Метод экспертных оценок как исследовательская деятельность. / Школьные технологии, 6, 2002 - 21-25 с..

 

Приложение:

Анкета 1,

Анкета 2,

Сводный результат обработки анкет,

Модель "Рамочная конструкция конкурирующих ценностей".

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «менеджмент»