Готовые работы → Педагогика
контрольная работа. Психологи и педагогика. Тема 1. Творческое мышление
2013
Важно! При покупке готовой работы
616-12-13
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Фрагмент работы
Введение
Творческое мышление – это особое, можно сказать феноменальное явление, которое отличает человека от животных.
Это явление начинает свое развитие с раннего возраста личности, когда она проявляет свое творческое мышление в поделках, рисунках и пр.
Эта тема весьма актуальна по той причине, что творческое мышление, или как это еще называют по-другому – креативность, является одной из важных составляющих современного человека. Умение найти принципиально новый, творческий подход к выполняемой работе, к своим функциям – это высоко оцениваемое качество в человеке.
Сущность творческого мышления, ее составляющие, пути развития в структуре личности – эти вопросы обсуждаются учеными в сфере психологический науки уже длительный период времени. По данной проблеме было опубликовано немало работ как за рубежом, так и здесь, в нашей стране.
В частности изучением творческого мышления занимались такие ученые, как: М.М. Бахтин, М.С. Бернштейн, С.Л. Рубинштейн, В. Штерн и др.
Вместе с этим стоит отметить, что учетом динамично меняющегося времени, также трансформируются и некоторые направления психологии, также как отношение к творчеству самому по себе, как к явлению социальному. В этой связи всегда будут разрабатываться новые подходы и концепции в данной сфере. Однако вся проблематика данного явления заключается прежде всего в том, что творческое мышление и само творчество соотносятся своим особым образом, которое невозможно рассмотреть однозначно.