Готовые работы → Экономика
ОТЧЕТ О ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ В ООО «АГРОМАШ»
2013
Важно! При покупке готовой работы
104-09-13 (2
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение
1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Агромаш»
1.1 Краткая характеристика предприятия
1.2 Анализ хозяйственной деятельности
2 Оценка уровня конкурентоспособности ООО «Агромаш»
2.1 Анализ внешнего окружения предприятия
2.2 Оценка конкурентной позиции
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Фрагмент работы
Введение
Рыночная конкуренция в России с каждым годом становится все интенсивнее. Становление рыночных отношений проходит на фоне кардинальных перемен в обществе, производстве и управлении. В этой связи возникает проблема поиска экономически рациональных способов оценки и повышения конкурентоспособности товаров и затрат на их достижение.
Преддипломную практику я прошел на предприятии ООО «Агромаш» в бухгалтерии в качестве экономиста - помощника бухгалтера.
Таким образом, объектом исследования данного преддипломного отчёта является предприятие – ООО «Агромаш».
Цель преддипломного отчёта по практике – ознакомиться с деятельностью предприятия, провести анализ финансового состояния предприятия и оценить конкурентоспособность ООО «Агромаш».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
-
дать краткую характеристику объекта исследования;
-
оценить финансовое состояние предприятия;
-
осуществить оценку конкурентоспособности рассматриваемого предприятия.
Предметом исследования является финансово-хозяйственная деятельность и конкурентоспособность предприятия.
Теоретическую базу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов ХIХ-ХХ века: М. Брауна, Э. Жамса, И. Шумпетера, Н.Д. Кондратьева, М. Портера, В.А. Трапезникова, Н. Кальдора, Г. Майера, Б. Твиса, Г. Хайдштайна и др. В работе широко использованы работы современных российских ученых-экономистов: И.Т.Балабанова, Л.С. Бляхмана, А.В. Васильева, В.В. Горикова, Б.И.Герасимова, С.А. Жданова, П.Н. Завлина, Е.А. Кретовой, Н.И.Морозовой, Д.Н. Хаймана, Э.А. Уткина, А.Н. Цветкова и др.
Методологической основой написания преддипломного отчёта стало использование в процессе проводимых исследований совокупности различных методов: метода анализа и синтеза, группировки и сравнения, экономико-статистических, экономико-математических, экспертных, нормативных и других методов.
Практическая значимость отчёта связана с комплексностью исследования поставленных задач и возможностью применения на практике методов оценки конкурентоспособности, рассмотренных в данном проекте.
В связи с возрастающей конкуренцией перед предприятиями любой отрасли острее стоит проблема повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции и всего предприятия. С целью востребованности на рынке и упрочнения своих позиций предприятие проводит комплексное изучение рынка, планирование товарного ассортимента, выявление неудовлетворительного спроса, планирование и осуществление сбыта.
Условия рыночной экономики требуют перестройки всего хозяйственного механизма сверху донизу, и, прежде всего, системы управления предприятием в условиях нестабильной, достаточно динамичной внешней среды. У предприятий появляются новые партнеры, усложняются производственные связи, изменяются цены на ресурсы, вводятся новые законодательные акты, определяющие правила взаимоотношений предприятий с государственными институтами. Эти и другие объективные условия развития экономики предопределяют необходимость разработки концепции управления предприятием на основе использования системы маркетинга.