или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Дипломная работа. Тема: Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО Агромаш.

2013

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

104-09-13(1)

приблизительное количество страниц: 78



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 7500 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

 

Содержание

 

 

 

Введение. 3

 

1 Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия  5

 

 1.1 Сущность понятия «конкурентоспособность». 5

 

 1.2 Методы исследования конкурентоспособности предприятия. 12

 

 1.3 Сущность обеспечения и совершенствования уровня 

 

        конкурентоспособности. 19

 

2 Оценка уровня конкурентоспособности ООО «Агромаш». 30

 

 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 30

 

 2.2 Анализ хозяйственной деятельности ООО «Агромаш». 37

 

 2.3 Анализ конкурентоспособности предприятия. 45

 

3 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности

 

   ООО «Агромаш». 55

 

 3.1 Организация маркетинговой деятельности предприятия. 55

 

 3.2 Мероприятия по стимулированию сбыта. 63

 

 3.3 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий. 67

 

Заключение. 73

 

Список использованных источников. 76

 

Приложения...........................................................................................................79

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Фрагмент работы

 

Введение

 

Своевременная российская экономика представляет собой совокупность сложных, неустойчивых и противоречивых процессов. Эти процессы затронули все отрасли национальной экономики, в том числе и торговлю. Наблюдающиеся в стране и регионах постепенное усиление конкуренции на потребительском рынке, изменение спроса и предложения на различные товары обуславливают необходимость формирования в структуре предприятий системы управления конкурентоспособностью, способной адекватно реагировать на воздействие внешней и внутренней среды высокой степени изменчивости и неопределенности. В связи с чем, возникает новая конкурентная ситуация, которая характеризуется острой борьбой за передел рынков.  Острота конкурентной ситуации определяется общей насыщенностью рынка определенного вида товаров и степенью сегментированности рынка, пересечением зон деятельности предприятий.

Тем самым становится необходимым и практически востребованным исследование вопросов воздействия управления на повышение конкурентоспособности предприятий на основе современных средств менеджмента и маркетинга.

Важность рассматриваемой проблемы для теории и практики эффективного функционирования предприятий в условиях усиления конкурентной борьбы предопределили выбор и актуальность темы дипломного проекта.

В российской экономической литературе проблемам эффективного функционирования предприятий различных отраслей национальной экономики в современных условиях посвящено  немало научных исследований. Это работы Абалкина Л.И., Аванесова Ю.А., Багиева Г.Л., Голикова Е.А., Мешкова А.А., Мильнера В.З., Пригожина А.И., Стаханова В.И., Кабакова В.С., Хруцкова В.А. Однако в них не в полной мере рассмотрены все аспекты  функционирования и развития предприятий.

Целью дипломного проекта является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия.

Объектом исследования данного дипломного проекта является предприятие ООО «Агромаш».

Для достижения поставленной цели данного исследования необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть сущность понятия конкурентоспособности предприятия;

- рассмотреть способы формирования конкурентных преимуществ предприятия;

- проанализировать основные подходы к управлению конкурентоспособностью предприятия;

-  провести оценку уровня конкурентоспособности ООО «Агромаш»;

- разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия ООО «Агромаш»».

Предметом исследования является конкурентоспособность предприятия.

Теоретическую базу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов: М. Брауна, Э. Жамса, И. Шумпетера, Н.Д. Кондратьева, М. Портера, В.А. Трапезникова, Н. Кальдора, Г. Майера, Б. Твиса, Г. Хайдштайна и др. В работе широко использованы работы современных российских ученых-экономистов: И.Т.Балабанова, Л.С. Бляхмана, А.В. Васильева, В.В. Горикова, Б.И.Герасимова, С.А. Жданова, П.Н. Завлина, Е.А. Кретовой, Н.И.Морозовой, Д.Н. Хаймана, Э.А. Уткина, А.Н. Цветкова и др.

В связи с возрастающей конкуренцией перед предприятиями любой отрасли острее стоит проблема повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции и всего предприятия. С целью востребованности на рынке и упрочнения своих позиций предприятие проводит комплексное изучение рынка, планирование товарного ассортимента, выявление неудовлетворительного спроса, планирование и осуществление сбыта.





Цена: 7500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»