Готовые работы → Маркетинг
Курсовая работа с практической частью. Маркетинговые исследования торгового рынка сотовых телефонов.
2013
Важно! При покупке готовой работы
540-12-13
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1 Сущность и задачи маркетинговых исследований
2.2 Процесс маркетингового исследования как инструмент получения объективной информации о состоянии рынка
1.3 Этапы маркетинговых исследований
ГЛАВА 2. МЕРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРНОГО РЫНКА СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ
2.1 Характеристика и структура товарного рынка сотовых телефонов в 2011-2012 гг.
2.2 Выбор метода маркетингового исследования товарного рынка сотовых телефонов
2.3 Анализ маркетинговых исследований торгового рынка сотовых телефонов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Фрагмент работы
ВВЕДЕНИЕ
Любая компания, производящая те или иные товары или услуги, нуждается в продвижении своего продукта к потребителю. Для достижения поставленной цели применяются методы маркетинговых исследований, либо отделами маркетинга компании, либо наемными специализированными агентствами. Эти исследования призваны к изучению и анализу потребительских предпочтений, действию рекламных текстов и видеороликов на потенциального потребителя, различных рекламных объявлений и прочих средств массовой информированности населения о продукте или компании в целом.
Сущность маркетинговых исследований заключается в исследовании рынка с целью предоставления компании точных и обоснованных результатов анализа, проводимого с определенной целью. В преддверии выхода на рынок нового продукта это может быть выявление потребительского сегмента, изучение реакции потенциального покупателя на товар, изучение конкурентных товаров, выявления преимуществ нового товара перед существующими на рынке, тестирование товара и выяснение предпочтений по упаковке.
Целью данной работы является проведение маркетинговых исследований торгового рынка сотовых телефонов.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
-
определить сущность и задачи маркетинговых исследований;
-
изучить процесс маркетингового исследования как инструмента получения объективной информации о состоянии рынка;
-
рассмотреть этапы маркетинговых исследований;
-
дать характеристику товарного рынка сотовых телефонов в 2011-2012 гг.;
-
выбрать метод маркетингового исследования товарного рынка сотовых телефонов;
-
провести маркетинговые исследования торгового рынка сотовых телефонов.
Методологической основой исследования послужили труды отечественных авторов в области изучения маркетинговых исследований и маркетинга в целом.
В соответствии с поставленной целью и задачами структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и приложений.