Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
дипломная работа Основные формы народно-сценического танца.
2013
Важно! При покупке готовой работы
225-09-13
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Содержание..................................................................................................... 2
Введение.......................................................................................................... 3
Глава 1 Особенности восприятия народно-сценического танца в современном искусстве танца................................................................................................................ 7
1. 1 Русский народный танец: от истоков до наших дней.......................... 7
1.2. Формы русского народного танца..................................................... 16
Выводы по первой главе............................................................................... 20
Глава 2. Формы русского народного танца................................................ 21
2.1 Перепляс............................................................................................... 21
2.2 Пляска................................................................................................... 28
2.3 Хоровод................................................................................................ 32
2.4. Кадриль............................................................................................... 35
2.5 Сюита.................................................................................................... 38
Выводы по второй главе............................................................................... 43
Заключение.................................................................................................... 45
Список используемой литературы............................................................... 47
Приложение 1................................................................................................ 51
Приложение 2................................................................................................ 52
Приложение 3................................................................................................ 53
Фрагмент работы
Целью данной дипломной работы явилось определение основных форм народно-сценического танца.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1) Определение, описание и классификация русского народного танца как явления;
2) История русского народного танца
3) Анализ различных форм народно-сценического танца.
Объектом исследования народно-сценический танец.
Предметом исследования – формы народного танца.
Теоретической основой при работе над темой явились исследования и работы в области танцевального искусства следующих авторов: А. Климова, В. Уральской, Т. Устиновой, Г.Гусева, Н. Карташовой, И. Заикина, А. Вагановой, Н. Базаровой, В. Мей, С. Худекова, В. Никитина, Т. Ротерс, А. Фомина и других.
Мы опирались на труды в области народного танца: А. Климова, И. Заикина, И. Заикиной, Г. Гусева; в области классического танца: А. Вагановой, Н. Базаровой, В. Мей; в области современного танца: В Никитина; а также в других областях: И. Котеловой, Т. Ротерс и др.
Практической ценностью дипломной работы является выявление особенностей различных танцевальных направлений (народного, классического, современного) и возможность их взаимодействия.
Структура работы. Дипломная работы состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
В I главе Русский народный танец и его возможность взаимодействия с другими танцевальными направления (классическим, современным танцами) в организации проведения занятий по хореографии» мы предлагаем краткий исторический экскурс о возникновении русского народного танца и его изменениях. Рассматривается его классификация: определяются его жанры и виды. А также дается общее понятие и содержание других танцевальных направлений (классического, современного танцев), их развитие и возможность взаимодействия с народным танцем в организации проведения занятий. Рассматриваются необходимые составляющие танца, такие, как музыка и костюм.
Во II главе. Подробно рассматриваются формы народно-сценического танца.
В заключении сделаны основные выводы исследования.