или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

контрольная работа Тема 1: Разработка нового товара и влияние маркетинга на успешное его продвижение

2013

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

374-12-13

приблизительное количество страниц: 14



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 400 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

План

 

 

 

Введение. 3

1. Понятие нового товара. 4

2. Основные методы разработки нового товара. 6

3. Необходимость разработки новых товаров в рыночных условиях. 11

Заключение. 13

Библиографический список.. 14



Цена: 400 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»