Готовые работы → Маркетинг
курсовая работа Разработка плана маркетига для предприятия
2013
Важно! При покупке готовой работы
417-12-13
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение
1. Название предприятия, определение целей работы предприятия, ассортиментная политика
2. Технико-экономическое обоснование открытия нового салона
3. Выбор метода исследования рынка и постановка задач
4. Сбор информации о рынке, сегментация рынка и характеристика потребителей
5. Анализ конкурентоспособности товара.
6. Составление плана маркетинга и сбыта. Ценовая политика.
7. Разработка средств коммуникации на разных стадиях жизненного цикла
Заключение
Список использованной литературы
Фрагмент работы
Введение
Производство мебели на сегодняшний момент является перспективным и, в отличие от других производств, доходным делом. Важное место занимает услуга производства мебели на заказ, возникшая в России недавно. Перспективность и доходность производства мягкой мебели объясняется большим количеством потенциальных покупателей из-за нехватки мягкой мебели в России в прежние времена.
За последнее десятилетие количество фирм значительно увеличилось, увеличилась и конкуренция среди них. Завоевание новых секторов рынка становится все более сложным занятием даже для истинных профессионалов. Низкие доходы населения не способствуют развитию отрасли.
Мебельными фирмами уже освоены некоторые районы города. Данное нововведение заключается в открытии нового магазина и попытке захватить, таким образом, новый сектор рынка в другом районе города.