Готовые работы → Рекламное дело
курсовая работа 1 Основные понятия рекламы и рекламной деятельности 2 Средства распространения рекламы
2013
Важно! При покупке готовой работы
121-12-13
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
1 Основные понятия рекламы и рекламной деятельности
2 Средства распространения рекламы
Список использованных источников
Фрагмент работы
Цель курсовой работы – исследование теоретических основ организации рекламной деятельности предприятия.
Задачи исследования:
- рассмотреть различные понятия организации рекламной деятельности;
- ознакомится с многообразием средств распространения рекламы;
- рассмотреть методы оценки эффективность рекламной деятельности.
Объект исследования – предприятие.
Предмет – рекламная деятельность предприятия.
Чтобы быть в состоянии выполнять серьезные рыночные задачи, рекламная деятельность и в частности реклама должна опираться на серьезные рыночные дисциплины, понятия и категории, маркетинг. В противном случае реклама будет выполнять только дизайнерские, конкурсные или прочие задачи, не имеющие никакого отношения к ее основному назначению.
Современная умелая реклама является мощнейшим средством, наращивания объемов реализации продукции предприятия. Необходимо чтобы на рынке знали марку предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т.д. В любом случае расходы на рекламу (а в некоторых странах в некоторых отраслях они составляют свыше 50% стоимости изделий) – это рискованные инвестиции, которые могут и не принести желаемой отдачи. Вероятность такого риска и определяется в рамках маркетинга.
Исследование рекламы включает выбор и предварительные испытания средств и способов рекламы, а также изучение эффективности их воздействия после применения рекламы.
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.
Методологической базой исследования являются методы и основные принципы организации рекламной деятельности, основанные и сформулированные еще в начале прошлого века ведущими исследователями в области маркетинга, такими как С. Блэк, Э.Л. Бернейз, Ф. Котлер, А. Оэкл, Зейферт и др.
Структура курсовой работы: 38 страниц, введение, 2 главы, заключение, глоссарий содержит 10 понятий, библиографический список представлен 21 источником.