или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыРекламное дело

курсовая работа 1 Основные понятия рекламы и рекламной деятельности 2 Средства распространения рекламы

2013

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

121-12-13

приблизительное количество страниц: 38



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 700 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

 

Введение. 3

Основная часть. 5

1 Основные понятия рекламы и рекламной деятельности. 5

2 Средства распространения рекламы.. 15

Заключение. 33

Глоссарий. 35

Список использованных источников. 37



Фрагмент работы

Цель курсовой работы – исследование теоретических основ организации рекламной деятельности предприятия.

Задачи исследования:

- рассмотреть различные понятия организации рекламной деятельности;

- ознакомится с многообразием средств распространения рекламы;

- рассмотреть методы оценки эффективность рекламной деятельности.

Объект исследования – предприятие.

Предмет – рекламная деятельность предприятия.

Чтобы быть в состоянии выполнять серьезные рыночные задачи, рекламная деятельность и в частности реклама должна опираться на серьезные рыночные дисциплины, понятия и категории, маркетинг. В противном случае реклама будет выполнять только дизайнерские, конкурсные или прочие задачи, не имеющие никакого отношения к ее основному назначению.

Современная умелая реклама является мощнейшим средством, наращивания объемов реализации продукции предприятия.  Необходимо чтобы на рынке знали марку предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т.д. В любом случае расходы на рекламу (а в некоторых странах в некоторых отраслях они составляют свыше 50% стоимости изделий) – это рискованные инвестиции, которые могут и не принести желаемой отдачи. Вероятность такого риска и определяется в рамках маркетинга. 

Исследование рекламы включает выбор и предварительные испытания средств и способов рекламы, а также изучение эффективности их воздействия после применения рекламы.

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.

Методологической базой исследования являются методы и основные принципы организации рекламной деятельности, основанные и сформулированные еще в начале прошлого века ведущими исследователями в области маркетинга, такими как С. Блэк, Э.Л. Бернейз, Ф. Котлер, А. Оэкл, Зейферт и др.

Структура курсовой работы: 38 страниц, введение, 2 главы, заключение, глоссарий содержит 10 понятий, библиографический список представлен 21 источником.




Цена: 700 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «рекламное дело»