Готовые работы → Экономика
курсовая работа Анализ производственной и маркетинговой деятельности предприятия на примере ОАО «Компания Юнимилк».
2013
Важно! При покупке готовой работы
398-11-13
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Описание объекта исследования………………………………………………5
2. Анализ рынка…………………………………………………………………...7
2.1 Анализ конкурентов………………………………………………………….7
2.2. Анализ поставщиков…………………………………………………….….10
2.3. Анализ потребителей………………………………………………….……12
3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности……………………..……15
3.1. Основные технико-экономические показатели……………………..……15
3.2. Анализ производства продукции…………………………………….……16
3.3. Анализ использования трудовых ресурсов………………………….……20
3.4. Анализ использования основных средств…………………………………25
3.5. Анализ затрат на производство и реализацию продукции………………31
3.6. Анализ финансового состояния предприятия……………………………32
4. SWOT-анализ…………………………………………………………….……42
4.1. Построение четырехпольной SWOT –матрицы……………………..……42
4.2. Рекомендации по совершенствованию:
- маркетинговой деятельности организации…………………………………...45
- производственной деятельности организации………………………….……47
Заключение………………………………………………………………….……54
Список литературы………………………………………………………………55
Приложения
Фрагмент работы
Основной целью работы является проведение анализа производственной и маркетинговой деятельности предприятия на примере ОАО «Компания Юнимилк».
Цель работы конкретизируется в задачах, среди которых можно выделить такие:
- изучение деятельности предприятия;
- проведение анализа рынка, конкурентов, поставщиков и потребителей организации;
- проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности, а именно: анализ производства продукции, использования трудовых ресурсов, основных средств, а также затрат на производство и реализацию продукции;
- проведение SWOT-анализа;
- разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой и производственной деятельности.
Объект исследования – ОАО «Компания Юнимилк».
Предмет исследования – теоретико-методологические и практические основы анализа производственной и маркетинговой деятельности.