или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

контрольная работа Маркетинговая программа покомпании ЛУКОЙЛ

2013

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

501-11-13

приблизительное количество страниц: 59



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 2000 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

1.Преамбула. 3

2. Анализ внешней и внутренней среды организации. 4

3.Сильные и слабые стороны работы предприятия (выявление проблем и трудностей).15

4. Цели и задачи предприятия.16

5. Маркетинговая стратегия.19

6.Товарная стратегия. 23

7.Стратегия формирования и развития каналов товародвижения. 41

8.Ценовая стратегия. 43

9.Стратегия формирования спроса и стимулирования сбыта. 45

10.Бюджет реализации маркетинговой программы, оценка ее эффективности и контроль  53

Список литературы.. 59



Цена: 2000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»