Готовые работы → Социология
курсовая работа процесс ранжирования социальных сетей среди студентов НФИ КемГУ, значимость, включенность студентов в социальные сети.
2013
Важно! При покупке готовой работы
487-11-13
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Средства массовой коммуникации
1.2 Интернет как средство массовой коммуникации
1.3 Социальные сети как средство массовой коммуникации
Фрагмент работы
Цель работы – рассмотреть теоретические основы применения социальных сетей как средства массовой коммуникации и провести рейтинг социальных сетей среди студентов НФИ КемГУ, проанализировать социальную значимость социальных сетей и составить рейтинг социальных сетей среди студентов НФИ КемГУ.
Задачи работы:
– определить сущность средств массовой коммуникации;
– дать характеристику Интернета как средства массовой коммуникации;
– рассмотреть социальные сети как средство массовой коммуникации.
Объект исследования – социальные сети.
Предмет исследования – процесс ранжирования социальных сетей среди студентов НФИ КемГУ, значимость, включенность студентов в социальные сети.
Гипотеза - социальные сети, имеющие поисковые системы для аудио и видео материалов пользуются большим успехом среди студентов НФИ КемГУ.