или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

контрольная работа Вариант 4. Задание 1.4. Опишите факторы микросреды любой известной Вам компании. Объясните направления их действия. Задание 2.4. Приведите примеры стратегий, формируемых в рамках комплекса маркетинга. Задание 3.4. Дайте характеристику отдельным видам информации, которые оказывают наиболее сильное влияние на проведение маркетинговой и ценовой политики фирм. Задание 4.4. Перечислите отличительные характеристики различных потребителей территории. Задание 5.4. Представьте примеры рыночной сегментации, базирующиеся на конкретных признаках. Задание 6.4. Перечислите конкретные

2013

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

364-11-13

приблизительное количество страниц: 8



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 850 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

Инструкция по выполнению письменного контрольного задания

 

1.      Выполненное задание должно быть  в объеме, не превышающем 7 страниц. Шрифт 14, интервал 1,0

2.              В заданиях в виде таблиц в пустые колонки вписать необходимые примеры или пояснения.

3.       Используемая литература

Вариант 4.

Задание 1.4.Опишите факторы микросреды любой известной Вам компании. Объясните направления их действия.

Задание 2.4. Приведите примеры стратегий, формируемых в рамках комплекса маркетинга.

Задание 3.4.Дайте характеристику отдельным видам информации, которые оказывают наиболее сильное влияние на проведение маркетинговой и ценовой политики фирм.

Вид  информации

Перечень необходимой информации для принятия решения по ценам товара

О рынке

 

О товаре

 

О конкуренции

 

О правительственной политике

 

О производстве и затратах

 

О выручке от продажи товаров

 

Задание 4.4.Перечислите отличительные характеристики различных потребителей территории.

Задание 5.4.Представьте примеры рыночной сегментации, базирующиеся на конкретных признаках.

Задание 6.4. Перечислите конкретные параметры, символы, эмоциональные характеристики, представляющие бытовой, социально-экономический, деловой и финансовый имидж России

Задание 7.4. Проведите SWOT-анализ региона в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по промышленному и природоресурсному блоку

Задание 8.4. Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа.




Цена: 850 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»