или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМенеджмент

Управленческое общение и его форма

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-0730




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 1.    Обучение персонала. 2 1.1.        Методы обучения персонала. 3 2.    Развитие способностей к руководству. 5 3.    Методика проведения совещаний. 6

3.1.          Время проведения совещаний. 7

3.2.          Состав приглашенных. 7

3.3.          Длительность совещания. 8

3.4.          Выполнение решений. 8

3.5. Подготовка руководителя совещания. 9

3.6. Об искусстве речи. 9

4.    Конфликты. 14 Заключение. 15

 

Используемая литература:

1.     Р.Ф. Галимзянов , А.А. Храмов

Практическое руководство по организации сбыта продукции ( работ, услуг), том 1., Уфа Эксперт, 1996 г.

2.     Честер Ли Каррас

Искусство ведения переговоров, Москва, 1997 г.

3. Красноярск в цифрах (статистический справочник), г. Красноярск ,2001 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «менеджмент»