Готовые работы → Туризм
контрольная работа . Методы изучения клиент-ориентированных технологий в социально-культурном сервисе и туризме. вариант 1 Трансформация парадигм маркетинга: маркетинг отношений.
2013
Важно! При покупке готовой работы
605-11-13
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1. Особенности маркетинга отношений
2. Критерии ценности клиента для компании