или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыУправление затратами

контрольная: 1. По данным бухгалтерского отчета себестоимость товарной продукции составила З тыс. руб. Затраты на сырье и материалы — ЗМ тыс. руб. При анализе отчета установлена экономия за счет снижения норм расходования сырья и материалов на i % и за счет снижения цен на материалы на j %. 2. Как повлияет рост объема производства на снижение себестоимости при условии, что объем производства вырастет на i%, постоянные расходы возрастут на j%. Удельный вес постоянных расходов остается неизменным и составляет —α%. 3. Определите снижение себестоимости за счет используем

2007

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

07-1-217

приблизительное количество страниц: 16



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 500 р.


Содержание

Задание 1.

         По данным бухгалтерского отчета себестоимость товарной продукции составила З тыс. руб. Затраты на сырье и материалы — ЗМ тыс. руб. При анализе отчета установлена экономия за счет снижения норм расходования сырья и материалов на i % и за счет снижения цен на материалы на j %.

Как указанные выше факторы повлияли на себестоимость продукции?

Данные

по вариантам

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

З (тыс. руб.)

115,8

125,5

211,3

172,4

150

110

106,2

154,6

138,3

118,6

ЗМ (тыс. руб.)

74,5

76,3

124,8

14,7

92,2

68,9

62,5

93,6

83,2

72,7

i (%)

7

8

5

2

5

7

8

9

6

8

j (%)

4

3

6

6

9

2

5

11

2

6

Задание 2.

         Как повлияет рост объема производства на снижение себестоимости при условии, что объем производства вырастет на i%, постоянные расходы возрастут на j%. Удельный вес постоянных расходов остается неизменным и составляет —α%.

 

Данные

по вариантам

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

i (%)

28

36

22

18

44

39

56

32

47

44

j (%)

3

4

2

2

5

4

6

3

5

4

α (%)

35

30

36

38

34

30

35

36

35

37

 

Задание 3.

     Определите снижение себестоимости за счет используемых источников по индексному методу, если в отчетном периоде по сравнению с плановым норма расхода материалов снизилась на i % при неизменной цене. Рост объема производства составил j %, производительность труда возросла на k %, средняя заработная плата — на z %, а расходы по управлению и обслуживанию производства — на h %. Доля материальных затрат в себестоимости продукции αМЗ %, заработная плата с отчислениями — αЗП %; расходы по управлению — αУПР %.

Данные

по вариантам

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

i (%)

6

7

9

3

2

5

7

8

10

4

j (%)

3

4

2

2

5

4

6

3

5

4

k (%)

11

7

6

3

8

9

4

4

1

3

z (%)

3,5

4

6

5

2,5

8

2

6

5,5

7

h (%)

11

10

9

8

14

12

9

10

15

12

αМЗ (%)

35

30

36

38

34

30

35

36

35

37

αЗП (%)

20

22

23

20

24

22

21

23

20

22

αУПР (%)

12

14

15

16

12

14

16

12

15

14

 

Задание 4.

Издательство наряду с другими видами печатной продукции выпускает рекламные буклеты. В таблице 14 приведена информация об издержках, отнесенных на этот носитель затрат в I полугодии 2001 г.

Известно, что индекс инфляции за I полугодие составлял 3%, за период с июля по сентябрь – 2%. Это влияло на стоимость основных материалов, закупаемых издательством и, как следствие, на оплату типографских работ. Кроме того, в апреле и июле 2001 г. заработная плата всего персонала индексировалась на 10%.

Необходимо:

1.скорректировать исходные данные и привести их к виду, сопоставимому с условиями на 1 октября 2001 г.;

2.пользуясь методом высшей и низшей точек, описать поведение издержек, связанных с изготовлением буклета, формулой y=a+bx.

        

Затраты издательства, связанные с изготовлением рекламных буклетов

Показатели

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

1. Тираж, шт.

1800

3000

2250

2200

2000

2100

2050

2000

2800

2.Стоимость основных материалов и типографских услуг, руб.

7000

7550

7350

7400

7450

7800

7800

7600

7300

3.Зар. плата основных работников (журналистов, редакторов, корректоров, дизайнеров), руб.

1800

2350

2000

2100

2100

2100

2350

2350

2000

4.Представительские, почтовые расходы, руб.

300

310

320

320

325

320

310

310

300

 

 

Задание 5.

Предприятие «Стрела» импортирует из Голландии автоответчики марки «Телефакс», которые затем перепродаются торговым предприятиям по всей России.

На предстоящий год предприятие составило следующую смету.

Постоянные затраты:

Амортизация, арендная плата, зарплата ..................…….... i   тыс. руб.

Переменные затраты:

Первоначальная стоимость товара (закупочная цена

плюс затраты на доставку) .........................:......…................ j руб./шт.

Планируемая цена продажи телефакса ............…................ k руб./шт.

         а) Рассчитайте перспективный результат деятельности, если будет продано z автоответчиков.

         б) Какое минимальное количество автоответчиков «Стрела» должна продать, чтобы предприятие было безубыточным?

         в) Какова минимальная сумма, которую предприятие должно выручить, чтобы его деятельность была безубыточной?

         г) Каким должен быть объем продажи в штуках, чтобы предприятие получило прибыль h тыс. руб.?

         д) Предположим, что предприятие заложило в смету продаж 800 автоответчиков. Каким, в процентном исчислении, может быть падение объема продажи, прежде чем деятельность станет убыточной?

Данные

по вариантам

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

i (тыс. руб.)

300

250

400

350

320

340

360

380

420

440

j (руб.)

500

480

600

550

520

540

560

580

620

640

k (руб.)

1100

1000

1220

1150

1110

1160

1180

1200

1220

1240

z (шт.)

600

650

700

750

630

640

720

740

760

680

h (тыс. руб.)

150

110

190

180

140

120

160

180

130

170

        

Задание 6.

         Только что открытому специализированному магазину спортивных товаров «Водный путь» удалось получить монопольное право на продажу франзцузской сверхлегкой байдарки «Форс». Перед началом первого года деятельности руководство предприятия составило основу сметы.

         Были представлены следующие, несколько биссистемные данные (тыс. руб.):

Аренда помещений – 44 тыс. руб.

Электричество, телефон – 18 тыс. руб.

Проценты по займу – 34 тыс. руб.

Расходы на рекламу – 23 тыс. руб.

Прочие накладные расходы – 21 тыс. руб.

         Закупочная цена одной байдарки «Форс» - 1500 руб. и магазин рассчитывает продавать их по цене 2300 руб. за штуку. Планируется также продать все закупленные байдарки. Заложенный в смету объем продажи составляет 160 шт.

         а) Каким будет результат магазина «Водный путь», если будет достигнут запланированный объем?

         б) Для того, чтобы байдарка стала известна любителям спорта, руководсто предприятия планирует увеличить расходы на рекламу на 19 тыс. руб. Продать рассчитывают по-прежнему 160 шт. Как изменится критический объем, если расходы на рекламу будут увеличены на 19 тыс.руб.?

         в) «Водный путь» получил предложение начать продажу байдарок «Суперфорс», которые являются люкс-вариантом «Форс». Если предприятие решит продавать модель люкс «Суперфорс»,  то постоянные затраты возрастут на 85 тыс. руб. Закупочная цена одной байдарки «Суперфорс» - 1600 руб., и планируется, что цена продажи составит 3000 руб. за штуку. Объем продаж «Форс» останется прежним. Каким минимально должен быть объем продажи «Суперфорс», чтобы результат повысился?

 

 



Цена: 500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «управление затратами»