Готовые работы → Управление затратами
контрольная: 1. По данным бухгалтерского отчета себестоимость товарной продукции составила З тыс. руб. Затраты на сырье и материалы — ЗМ тыс. руб. При анализе отчета установлена экономия за счет снижения норм расходования сырья и материалов на i % и за счет снижения цен на материалы на j %. 2. Как повлияет рост объема производства на снижение себестоимости при условии, что объем производства вырастет на i%, постоянные расходы возрастут на j%. Удельный вес постоянных расходов остается неизменным и составляет —α%. 3. Определите снижение себестоимости за счет используем
2007
Важно! При покупке готовой работы
07-1-217
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Задание 1.
По данным бухгалтерского отчета себестоимость товарной продукции составила З тыс. руб. Затраты на сырье и материалы — ЗМ тыс. руб. При анализе отчета установлена экономия за счет снижения норм расходования сырья и материалов на i % и за счет снижения цен на материалы на j %.
Как указанные выше факторы повлияли на себестоимость продукции?
Данные |
по вариантам |
|||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
З (тыс. руб.) |
115,8 |
125,5 |
211,3 |
172,4 |
150 |
110 |
106,2 |
154,6 |
138,3 |
118,6 |
ЗМ (тыс. руб.) |
74,5 |
76,3 |
124,8 |
14,7 |
92,2 |
68,9 |
62,5 |
93,6 |
83,2 |
72,7 |
i (%) |
7 |
8 |
5 |
2 |
5 |
7 |
8 |
9 |
6 |
8 |
j (%) |
4 |
3 |
6 |
6 |
9 |
2 |
5 |
11 |
2 |
6 |
Задание 2.
Как повлияет рост объема производства на снижение себестоимости при условии, что объем производства вырастет на i%, постоянные расходы возрастут на j%. Удельный вес постоянных расходов остается неизменным и составляет —α%.
Данные |
по вариантам |
|||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
i (%) |
28 |
36 |
22 |
18 |
44 |
39 |
56 |
32 |
47 |
44 |
j (%) |
3 |
4 |
2 |
2 |
5 |
4 |
6 |
3 |
5 |
4 |
α (%) |
35 |
30 |
36 |
38 |
34 |
30 |
35 |
36 |
35 |
37 |
Задание 3.
Определите снижение себестоимости за счет используемых источников по индексному методу, если в отчетном периоде по сравнению с плановым норма расхода материалов снизилась на i % при неизменной цене. Рост объема производства составил j %, производительность труда возросла на k %, средняя заработная плата — на z %, а расходы по управлению и обслуживанию производства — на h %. Доля материальных затрат в себестоимости продукции αМЗ %, заработная плата с отчислениями — αЗП %; расходы по управлению — αУПР %.
Данные |
по вариантам |
|||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
i (%) |
6 |
7 |
9 |
3 |
2 |
5 |
7 |
8 |
10 |
4 |
j (%) |
3 |
4 |
2 |
2 |
5 |
4 |
6 |
3 |
5 |
4 |
k (%) |
11 |
7 |
6 |
3 |
8 |
9 |
4 |
4 |
1 |
3 |
z (%) |
3,5 |
4 |
6 |
5 |
2,5 |
8 |
2 |
6 |
5,5 |
7 |
h (%) |
11 |
10 |
9 |
8 |
14 |
12 |
9 |
10 |
15 |
12 |
αМЗ (%) |
35 |
30 |
36 |
38 |
34 |
30 |
35 |
36 |
35 |
37 |
αЗП (%) |
20 |
22 |
23 |
20 |
24 |
22 |
21 |
23 |
20 |
22 |
αУПР (%) |
12 |
14 |
15 |
16 |
12 |
14 |
16 |
12 |
15 |
14 |
Задание 4.
Издательство наряду с другими видами печатной продукции выпускает рекламные буклеты. В таблице 14 приведена информация об издержках, отнесенных на этот носитель затрат в I полугодии 2001 г.
Известно, что индекс инфляции за I полугодие составлял 3%, за период с июля по сентябрь – 2%. Это влияло на стоимость основных материалов, закупаемых издательством и, как следствие, на оплату типографских работ. Кроме того, в апреле и июле 2001 г. заработная плата всего персонала индексировалась на 10%.
Необходимо:
1.скорректировать исходные данные и привести их к виду, сопоставимому с условиями на 1 октября 2001 г.;
2.пользуясь методом высшей и низшей точек, описать поведение издержек, связанных с изготовлением буклета, формулой y=a+bx.
Затраты издательства, связанные с изготовлением рекламных буклетов
Показатели |
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Июнь |
Июль |
Август |
Сентябрь |
1. Тираж, шт. |
1800 |
3000 |
2250 |
2200 |
2000 |
2100 |
2050 |
2000 |
2800 |
2.Стоимость основных материалов и типографских услуг, руб. |
7000 |
7550 |
7350 |
7400 |
7450 |
7800 |
7800 |
7600 |
7300 |
3.Зар. плата основных работников (журналистов, редакторов, корректоров, дизайнеров), руб. |
1800 |
2350 |
2000 |
2100 |
2100 |
2100 |
2350 |
2350 |
2000 |
4.Представительские, почтовые расходы, руб. |
300 |
310 |
320 |
320 |
325 |
320 |
310 |
310 |
300 |
Задание 5.
Предприятие «Стрела» импортирует из Голландии автоответчики марки «Телефакс», которые затем перепродаются торговым предприятиям по всей России.
На предстоящий год предприятие составило следующую смету.
Постоянные затраты:
Амортизация, арендная плата, зарплата ..................…….... i тыс. руб.
Переменные затраты:
Первоначальная стоимость товара (закупочная цена
плюс затраты на доставку) .........................:......…................ j руб./шт.
Планируемая цена продажи телефакса ............…................ k руб./шт.
а) Рассчитайте перспективный результат деятельности, если будет продано z автоответчиков.
б) Какое минимальное количество автоответчиков «Стрела» должна продать, чтобы предприятие было безубыточным?
в) Какова минимальная сумма, которую предприятие должно выручить, чтобы его деятельность была безубыточной?
г) Каким должен быть объем продажи в штуках, чтобы предприятие получило прибыль h тыс. руб.?
д) Предположим, что предприятие заложило в смету продаж 800 автоответчиков. Каким, в процентном исчислении, может быть падение объема продажи, прежде чем деятельность станет убыточной?
Данные |
по вариантам |
|||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
i (тыс. руб.) |
300 |
250 |
400 |
350 |
320 |
340 |
360 |
380 |
420 |
440 |
j (руб.) |
500 |
480 |
600 |
550 |
520 |
540 |
560 |
580 |
620 |
640 |
k (руб.) |
1100 |
1000 |
1220 |
1150 |
1110 |
1160 |
1180 |
1200 |
1220 |
1240 |
z (шт.) |
600 |
650 |
700 |
750 |
630 |
640 |
720 |
740 |
760 |
680 |
h (тыс. руб.) |
150 |
110 |
190 |
180 |
140 |
120 |
160 |
180 |
130 |
170 |
Задание 6.
Только что открытому специализированному магазину спортивных товаров «Водный путь» удалось получить монопольное право на продажу франзцузской сверхлегкой байдарки «Форс». Перед началом первого года деятельности руководство предприятия составило основу сметы.
Были представлены следующие, несколько биссистемные данные (тыс. руб.):
Аренда помещений – 44 тыс. руб.
Электричество, телефон – 18 тыс. руб.
Проценты по займу – 34 тыс. руб.
Расходы на рекламу – 23 тыс. руб.
Прочие накладные расходы – 21 тыс. руб.
Закупочная цена одной байдарки «Форс» - 1500 руб. и магазин рассчитывает продавать их по цене 2300 руб. за штуку. Планируется также продать все закупленные байдарки. Заложенный в смету объем продажи составляет 160 шт.
а) Каким будет результат магазина «Водный путь», если будет достигнут запланированный объем?
б) Для того, чтобы байдарка стала известна любителям спорта, руководсто предприятия планирует увеличить расходы на рекламу на 19 тыс. руб. Продать рассчитывают по-прежнему 160 шт. Как изменится критический объем, если расходы на рекламу будут увеличены на 19 тыс.руб.?
в) «Водный путь» получил предложение начать продажу байдарок «Суперфорс», которые являются люкс-вариантом «Форс». Если предприятие решит продавать модель люкс «Суперфорс», то постоянные затраты возрастут на 85 тыс. руб. Закупочная цена одной байдарки «Суперфорс» - 1600 руб., и планируется, что цена продажи составит 3000 руб. за штуку. Объем продаж «Форс» останется прежним. Каким минимально должен быть объем продажи «Суперфорс», чтобы результат повысился?