или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМенеджмент

Специфика телефонных продаж     Содержание

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-0512

приблизительное количество страниц: 14



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение. 2

Управление собеседником по телефону. Так ли это просто?. 4

Важность человеческих взаимоотношений. 6

Общение является двусторонним. 6

Концентрируйтесь. 7

Знание себя. 8

Модель общения по телефону. 8

Отправитель. 8

Сообщение. 9

Получатель. 9

Работа с людьми. 10

Заключение. 13

Список литературы.. 14

 

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «менеджмент»