или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

контрольная: 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. Фирма осуществляет производство товара. Данные об объеме производства и суммарных затратив среднем за сутки приведены в таблице 2.1. 3 Задание: Используя результаты, полученные в задачах

2007

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

08-2-175




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 450 р.


Содержание

Задача 1

Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1 - Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки

Цена единицы товара, тыс.руб. (x)

Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y)

3,0

46

3,05

47

3,1

42

3,15

40

3,2

36

3.25

31

3,3

27

3,35

26

3,4

24

3,45

19

3,5

18

 

Необходимо:

1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.

2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.

3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.



Задача 2

Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.

Фирма осуществляет производство товара. Данные об объеме производства и суммарных затратив среднем за сутки приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки

Месяц

Объем производства в среднем за сутки, штук, Q

Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб., ТС

01

220

2480

02

170

2385

03

220

2430

04

200

2400

05

160

2360

06

170

2370

07

250

2500

08

260

2550

09

255

2535

10

280

2600

11

290

2615

12

210

2460

 

Фирма реализует товар на рынке. Исходные данные по объему реализации в среднем за сутки ( шт.) и валовых затрат обращения в среднем за сутки ( тыс.руб.) приведены в таблице 2.2.

Таблица 2.2. Исходные данные об объеме реализации и затрат обращения в среднем за сутки

Месяц

Объем реализации в среднем за сутки, штук

Затраты обращения в среднем за сутки, тыс.руб.

01

180

1155

02

160

1135

03

150

1145

04

230

1190

05

180

1140

06

240

1200

07

280

1300

08

260

1225

09

290

1300

10

230

1195

11

260

1230

12

255

1220

 

Необходимо используя данные таблицы 2.1.

1. Разделить суммарные издержки производства, используя метод "максимальной и минимальной точки".

2. Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара с помощью метода наименьших квадратов.

3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.



Задача 3

Задание: Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:

1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи;

2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах;

3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.

 

 



Цена: 450 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»