Готовые работы → Экономика
ОТЧЕТ о прохождении организационной практики . Место практики Предприятие: ЗАО ТД «Снежинка» Адрес: г. Красноярск, ул. Тамбовская, 9
2007
Важно! При покупке готовой работы
08-1-158
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................... 3
1 Организационно – правовая характеристика торгового предприятия.................................................................................................. 5
2 Анализ персонала и структуры торгового предприятия.. 8
3 Конкурентоспособность торгового предприятия............. 16
4 Анализ материального и технического оснащения торгового предприятия................................................................................................ 19
5 Анализ экономических показателей торгового предприятия 21
6 Анализ закупочной деятельности предприятия................. 29
7 Анализ торгово-технологических процессов на предприятии 37
7.1 Анализ организации торгово-технологических процессов...................... 37
7.2 Анализ технологической планировки магазина и взаимосвязи помещений магазина............................................................................................................................ 40
7.3 Анализ поступления и приемки товара...................................................... 45
7.4 Анализ розничной продажи товаров и обслуживания покупателей в магазине 48
8 Анализ качества обслуживания покупателей.................... 55
Выводы и предложения........................................................................ 58
Библиографический список............................................................... 61
Фрагмент работы
ВВЕДЕНИЕ
Организационная практика на коммерческом предприятии является продолжением учебного процесса согласно учебному плану и позволяет закрепить знания, полученные в ходе учебного процесса.
При прохождении практики были поставлены следующие цели:
- закрепление и углубление знаний, полученных по дисциплинам «Коммерческая деятельность», «Организация торговли», «Экономика торгового предприятия», «Ценообразование», и другим смежным дисциплинам.
- ознакомление с практикой коммерческой и организационной деятельности функционирующих предприятий.
- приобретение практических знаний и навыков торгово-экономического анализа деятельности конкретного коммерческого предприятия.
Для достижения целей были решены следующие задачи:
1. Изучение практической работы по исполнению обязанностей директора, коммерческого директора, начальника торгового отдела;
2. Анализ планирования и организации коммерческой деятельности: структуры коммерческих служб, их взаимосвязей, выполняемых функций;
3. Рассмотрение практического применения прогрессивных форм и методов закупочной и сбытовой деятельности;
4. Изучение процесса и обоснования выбора поставщиков и организации взаимоотношений с ними;
5. Анализ системы формирования ассортимента товаров;
6. Рассмотрение документооборота на предприятии, движения и обмена информацией между службами предприятия;
7. Изучение практического осуществления учета и контроля коммерческой деятельности предприятия;
8. Рассмотрение и оценка определения эффективности коммерческой деятельности.
Практика проходила на коммерческом предприятии ЗАО ТД «Снежинка», осуществляющего торговлю на рынке продуктов питания г. Красноярска, на основе отчётных данных о деятельности предприятия был составлен данный отчет.
Во время прохождения производственной практики была изучена практика организации коммерческой деятельности предприятия, на основе чего был проведен торгово-экономический анализ показателей деятельности предприятия.