Готовые работы → Маркетинг
Инструменты контроля маркетинга
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-9-36-1
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение............................................................................................................... 3
Глава 1. Сущность, объекты контроля маркетинга............................................. 5
Глава 2. Виды и типы контроля......................................................................... 11
Глава 3. Основные инструменты контроля маркетинга.................................... 19
Глава 4. Основное содержание аудита маркетинга........................................... 24
Глава 5. Основное содержание ревизии маркетинга......................................... 27
Глава 6. Ситуационный анализ как инструмент контроля маркетинга............. 30
Выводы и предложения..................................................................................... 33
Список использованной литературы................................................................. 35
Список использованной литературы 1. Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2003. 367 с. 2. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Издательство "Питер", 2001. 358 с. 3. Арбиев Е.Т., Уткин Э.А. Практический маркетинг. - Ростов Н/Д.: Теис, 2002. 364 с. 4. Белоусов А.Г., Белоусова С.Н. Маркетинг. - Ростов Н/Д.: Феникс, 2001. 269 с. 5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. 196 с. 6. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: Издательство Эксмо, 2002. 251 с. 7. Бланк И.А. Торговый менеджмент.- К: Украинско - Финский институт менеджмента и бизнеса, 1997. - 408. 8. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг. Учебное пособие для ВУЗов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 362 с. 9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2003. 611 с. 10. Голубков Е. П. Организация и контроль маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 6. - С. 109-131 11. Дойл П. Маркетинг - менеджмент и стратегии. 3-е изд.-СПб.: Питер, 2001. 382 с. 12. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. СПб.: Инфра-М, 2002. 82 с. 13. Кеворков В.В. Практический маркетинг-2. Руководство по внедрению"- М.: "РИП-холдинг", 2002. 261 с. 14. Котлер Ф. Маркетиг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: ООО Издательство АСТ, 2000. 724 с. 15. Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. Учебное пособие для ВУЗов. М.: ЮНИТИ, 2001. 193 с. 16. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева. М.: Финансы и статистика, 2002. 362 с. 17. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность; учебник для вузов, 4-е изд., перераб. и доп., - М. Маркетинг, 2000. 429 с. 18. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно внедренческий центр " Маркетинг ", 2000-696с. 19. Секерин В. Д. Практический маркетинг в России.- М.: Интел-Синтез, 2002. 20. Соколова М. И., Крылова Г. Д., Гречков В. Ю., Ноздрева Р. Б. Маркетинг. М.: Юристъ, 2003. 263 с. 21. Уткин Э.А. Маркетинг. М.: ЭКМОС, 2003. 421 с.
22. Экономика предприятий /Под. ред. проф. Горфинкеля В.Я., Купрякова Е.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. 367с.
23. Экономика предприятий торговли: Учебное пособие. Ч.1 / Ю.Л.Александров и др. Красноярский гос.ун-т, Красноярск, 2002. 258 с. 24. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 611 с.