или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Инструменты контроля маркетинга

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-9-36

приблизительное количество страниц: 54



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение............................................................................................................... 3

Глава 1. Сущность, объекты контроля маркетинга............................................. 5

Глава 2. Виды и типы контроля......................................................................... 11

Глава 3. Основные инструменты контроля маркетинга.................................... 18

Глава 4. Основное содержание аудита маркетинга........................................... 23

Глава 5. Основное содержание ревизии маркетинга......................................... 26

Глава 6. Ситуационный анализ как инструмент контроля маркетинга............. 29

Глава 7. Контроль маркетинговой деятельности на примере ООО Компания АРТА...32

Выводы и предложения..................................................................................... 53

Список использованной литературы................................................................. 54

 

Список использованной литературы 1.      Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2003. 367 с.

2.      Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Издательство "Питер", 2001. 358 с.

3.      Арбиев Е.Т., Уткин Э.А. Практический маркетинг. - Ростов Н/Д.: Теис, 2002. 364 с.

4.      Белоусов А.Г., Белоусова С.Н. Маркетинг. - Ростов Н/Д.: Феникс, 2001. 269 с.

5.      Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. 196 с.

6.      Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: Издательство Эксмо, 2002. 251 с.

7.      Бланк И.А. Торговый менеджмент.- К: Украинско - Финский институт менеджмента и бизнеса, 1997. - 408.

8.      Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг. Учебное пособие для ВУЗов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 362 с.

9.      Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2003. 611 с.

10.  Голубков Е. П. Организация и контроль маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 6. - С. 109-131

11.  Дойл П. Маркетинг - менеджмент и стратегии. 3-е изд.-СПб.: Питер, 2001. 382 с.

12.  Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. СПб.: Инфра-М, 2002. 82 с.

13.  Кеворков В.В. Практический маркетинг-2. Руководство по внедрению"- М.: "РИП-холдинг", 2002. 261 с.

14.  Котлер Ф. Маркетиг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: ООО Издательство АСТ, 2000. 724 с.

15.  Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. Учебное пособие для ВУЗов. М.: ЮНИТИ, 2001. 193 с.

16.  Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева. М.: Финансы и статистика, 2002. 362 с.

17.  Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность; учебник для вузов, 4-е изд., перераб. и доп., - М. Маркетинг, 2000. 429 с.

18.  Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно внедренческий центр " Маркетинг ", 2000-696с.

19.  Секерин В. Д. Практический маркетинг в России.- М.: Интел-Синтез, 2002.

20.  Соколова М. И., Крылова Г. Д., Гречков В. Ю., Ноздрева Р. Б. Маркетинг. М.: Юристъ, 2003. 263 с.

21.  Уткин Э.А. Маркетинг. М.: ЭКМОС, 2003. 421 с.

22.  Экономика предприятий /Под. ред. проф. Горфинкеля В.Я., Купрякова Е.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. 367с.

23.  Экономика предприятий торговли: Учебное пособие. Ч.1 / Ю.Л.Александров и др. Красноярский гос.ун-т, Красноярск, 2002. 258 с.

24.  Эриашвили Н.Д. Маркетинг. Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 611 с.





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»