Готовые работы → Маркетинг
Основные концепции маркетинга и их развитие. Система общенаучных методов как основа всестороннего анализа исследуемой совокупности
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-8-32
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение............................................................................................................... 3
1 История становления паблик рилейшнз........................................................... 4
2 Методы и механизмы воздействия паблик рилейшнз...................................... 9
2.1 Понятие и функции ПР................................................................................ 9
2.2 Основные средства и методы ПР.............................................................. 13
3 Тенденции развития и перспективы ПР в России......................................... 25
Заключение......................................................................................................... 29
Литература......................................................................................................... 32
Литература 1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997. 214 с. 2. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М., Финстатинформ., 1995. 3. Блэк С. Паблик рилейшнз -- что это такое? М., Новости 1990. 4. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ. - Ростов н/Д: Феникс, 1998 . - 317 с. 5. Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М., Знание, 1988. 212 с. 6. Введение в Public Relations: Учеб. пособие для студентов фак. журналистики ДВГУ / Дальневост. гос. ун-т, Ин-т массовых коммуникаций; Сост. Илюшин И.А. - Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2000. - 132 с. 7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., Триз-шанс, 1995. 186 с. 8. Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., Международные отношения. 1991. 161 с. 9. Капитонов Э. А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. Москва: ИКЦ МарТ, 2003. 416 с. 10. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - СПб: Издательский Дом "Не-ва", 2003. 224 с. 11. Мескон М. Х. Альберт М. Основы менеджмента. М, Высшая школа, 1988. 12. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Омега-Л, 2001. - 2-е изд. - 375 с.: ил. 13. Музыкант В.Л. Реклама и PR технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учеб. пособие для вузов по спец.: "реклама", "паблик рилейшнз", "маркетинг", "журналистика". - М.: Армада-пресс, 2001. - 686 с.: ил. 14. Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса / Уткин Э.А., Хуриев А.А., Бочкарев В.А. и др. - М.: ТАНДЕМ, 1999. - 351 с. 15. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Ваклер, 1999. - 622 с.: 16. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 1998. - 349 с 17. Связи с общественностью (Public relations): Учеб. пособие / Савруцкая Е.П., Савинова О.Н., Векслер А.Ф., Детвайлер Дж.; Предисл. Ситникова А.П.; Нижегор. гос. лингв. ун-т им. Добролюбова. - Н.Новгород, 2001. - 130 с. 18. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учеб. для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. / Под ред. Васильева Г.А. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 287 с. 19. Стровский Д.Л. Реклама и паблик рилейшенз: Словарь англ. терминов / Урал. гос. техн. ун-т. - Екатеринбург, 1999. - 207 с. 20. Тейлор Основы научного менеджмента М., Высшая школа, 1991. 312 с. 21. Уткин Э.А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью: Учеб. пособие. - М.: ТЕИС, 2001. - 296 с. 22. Хорава Ф.М. Социокультурные основания "паблик рилейшнз" / МГУ им. Ломоносова. - М., 2000. - 25 с. 23. Хорава Ф.М. Становление российских "паблик рилейшнз" как социального института / МГУ им. Ломоносова. - М., 2000. - 23 с.: 24. Ястребова Е. "Паблик рилейшнз" в России: образование, карьера, профессия // Библиотека. - 1999. - N 5. - С.54-55.