или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

основы маркет

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-7-50




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение............................................................................................................... 3

1 История становления паблик рилейшнз........................................................... 4

2 Методы и механизмы воздействия паблик рилейшнз...................................... 9

2.1 Понятие и функции ПР................................................................................ 9

2.2 Основные средства и методы ПР.............................................................. 13

3 Тенденции развития и перспективы ПР в России......................................... 25

Заключение......................................................................................................... 29

Литература......................................................................................................... 32

 

Литература 1.      Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997. 214 с.

2.      Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М., Финстатинформ., 1995.

3.      Блэк С. Паблик рилейшнз -- что это такое? М., Новости 1990.

4.      Блэк С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ. - Ростов н/Д: Феникс, 1998 . - 317 с.

5.      Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М., Знание, 1988. 212 с.

6.      Введение в Public Relations: Учеб. пособие для студентов фак. журналистики ДВГУ / Дальневост. гос. ун-т, Ин-т массовых коммуникаций; Сост. Илюшин И.А. - Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2000. - 132 с.

7.      Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., Триз-шанс, 1995. 186 с.

8.      Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., Международные отношения. 1991. 161 с.

9.      Капитонов Э. А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. Москва: ИКЦ МарТ, 2003. 416 с.

10.  Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - СПб: Издательский Дом "Не-ва", 2003. 224 с.

11.  Мескон М. Х. Альберт М. Основы менеджмента. М, Высшая школа, 1988.

12.  Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Омега-Л, 2001. - 2-е изд. - 375 с.: ил.

13.  Музыкант В.Л. Реклама и PR технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учеб. пособие для вузов по спец.: "реклама", "паблик рилейшнз", "маркетинг", "журналистика". - М.: Армада-пресс, 2001. - 686 с.: ил.

14.  Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса / Уткин Э.А., Хуриев А.А., Бочкарев В.А. и др. - М.: ТАНДЕМ, 1999. - 351 с.

15.  Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Ваклер, 1999. - 622 с.:

16.  Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 1998. - 349 с

17.  Связи с общественностью (Public relations): Учеб. пособие / Савруцкая Е.П., Савинова О.Н., Векслер А.Ф., Детвайлер Дж.; Предисл. Ситникова А.П.; Нижегор. гос. лингв. ун-т им. Добролюбова. - Н.Новгород, 2001. - 130 с.

18.  Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учеб. для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. / Под ред. Васильева Г.А. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 287 с.

19.  Стровский Д.Л. Реклама и паблик рилейшенз: Словарь англ. терминов / Урал. гос. техн. ун-т. - Екатеринбург, 1999. - 207 с.

20.  Тейлор Основы научного менеджмента М., Высшая школа, 1991. 312 с.

21.  Уткин Э.А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью: Учеб. пособие. - М.: ТЕИС, 2001. - 296 с.

22.  Хорава Ф.М. Социокультурные основания "паблик рилейшнз" / МГУ им. Ломоносова. - М., 2000. - 25 с.

23.  Хорава Ф.М. Становление российских "паблик рилейшнз" как социального института / МГУ им. Ломоносова. - М., 2000. - 23 с.:

24.  Ястребова Е. "Паблик рилейшнз" в России: образование, карьера, профессия // Библиотека. - 1999. - N 5. - С.54-55.





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»