или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЛогика

контрольная: 1. Дано высказывание: «четырехугольник является квадратом тогда и только тогда, когда либо его стороны и углы равны, либо диагонали равны, взаимноперпендикулярны и делятся точкой пересечения пополам». 2. К какому виду понятий относится понятие «вечный двигатель» по объему, по типу обобщаемых предметов и по характеру признаков. 3. Используя диаграмма Эйлера-Венна, решить логическую задачу. Студенты 3-го курса юридического факультета знакомились с работой различных юридических учреждений 4. Даны два понятия: N – «натуральное число», D – «круглое число». Выполнить операции: а) умн

2007

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

07-12-257(1)




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 300 р.


Содержание

Вопрос 1. Дано высказывание: «четырехугольник является квадратом тогда и только тогда, когда либо его стороны и углы равны, либо диагонали равны, взаимноперпендикулярны и делятся точкой пересечения пополам». Выделить в этом высказывании три логические степени общности.

Вопрос 2. К какому виду понятий относится понятие «вечный двигатель» по объему, по типу обобщаемых предметов и по характеру признаков.

Вопрос 3. Используя диаграмма Эйлера-Венна, решить логическую задачу.

Студенты 3-го курса юридического факультета знакомились с работой различных юридических учреждений. Известно, что в юридической консультации побывало 25 студентов, с работой нотариальной конторы знакомились 30 студентов, а на заседаниях суда присутствовали 28 студентов. Сколько студентов ознакомились с работой юридических учреждений, если известно, что 16 человек были и в юридической консультации и в нотариальной конторе; 18 человек были в юридической консультации и в суде; а 17 – в нотариальной конторе и в суде; более того, 15 студентов посетили все три места?

Вопрос 4. Даны два понятия: N – «натуральное число»,  D – «круглое число». Выполнить операции: а) умножение, б) сложение, в) логическую разность N \ D, г) дополнение N до универсума действительных чисел R, д) деление N по основанию «деление числа на 4». Записать результаты в виде высказывания или понятий, в логической форме или на языке алгебры множеств.

Вопрос 5. Используя таблицу истинности, решить следующую логическую задачу: «Кто из трех студентов изучал логику, если известно, что если изучал первый, то изучал и второй, но неверно, что если изучал третий, то изучал и второй?»

Вопрос 6. Составить логическую формулу рассуждений и проверить их правильность методом «от противного». «Если Петров не трус, то он поступит в соответствии с собственными убеждениями. Если Петров честен, то он не трус. Если Петров не честен, то он не признает собственной ошибки. Но Петров признает собственную ошибку. Следовательно, он поступит согласно собственным убеждениям».

Вопрос 7. Доказать эквивалентность формулы (рVq)^(рVq)   входящему в нее высказыванию р.

Вопрос 8. Используя эквивалентность формул из задания 7,решить следующую задачу. «Рабочий должен следить за деталями, движущимися мимо него по конвейеру, он должен снимать с ленты некоторые детали и пропускать остальные. Бригадир дал ему указания, какие именно детали должны быть удалены с конвейера:

А) искривленные, заржавленные или не окрашенные;

Б) нестандартные, заржавленные или и то и другое вместе;

В) искривленные, не заржавленные или и то и другое вместе;

Г) нестандартные, не заржавленные или и то и другое вместе;

Д) обладают одной из следующих характеристик: искривленные, заржавленные или окрашенные.

Вопрос 9. Можно ли сделать вывод из следующих посылок, если можно, то какой? Докажите правильность своих рассуждений с помощью диаграммы Эйлера-Венна и логической схемы.

Вопрос 10. Дать развернутую характеристику вопроса: «Когда и кем была открыта Америка?».

 

 

 

 

 

 

 

 



Цена: 300 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «логика»