или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Сущность стратегического планирования организации

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-5-59

приблизительное количество страниц: 40



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение..2

1. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и

содержание..3

1.1.          Реклама..12

1.2.          Стимулирования сбыта...13

1.3.          Участие в выставках....18

1.4.          Паблик рилейшнз..20

1.5.          Персональные продажи...24

2.Практическая часть

2.1. Краткая характеристика организации....27

2.2. Миссия и цели организации..27

2.3. Организация системы маркетинговых коммуникаций.28

Заключение..39

Список использованной литературы 40

 

Список использованной литературы

1.Акулич И.Л. Коммуникационная политика фирмы. Рига: Лат. ун-т, 1995.

2.Демидов В Е. Почему именно ФОССТИС? М.: Легпром-издат, 1990.

3.Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Минск: НПЖ "Финансы, учет, аудит", 1997.

4.Дихтлъ Е., Хершген X. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1995.

5.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996.

6.Основы предпринимательской деятельности /Под ред. В.М.Власовой. М.: Финансы и статистика, 1994.

7.Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995.

8.Спицын И.О., Спщын Я.О. Маркетинг в банке. Терно-поль: Тарнекс, 1993.

9.Удалое В.П. Маркетинг: теория и практика. М.: Изд-во стандартов, 1991.

 

 

Приложение:

Анкета,

Половой состав клиентов,

Возрастной состав клиентов

Рода занятий,

Уровень дохода клиентов,

Посещаемость респондентами санаторно-оздоровительных комплексов,

Продолжительность отдыха клиентов,

Претензии клиентов к номерам,

Удовлетворенность клиентов качеством обслуживания,

Недовольства помещениями санатория.

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»