Готовые работы → Маркетинг
Комплекс маркетинговых коммуникаций элементы, их формы
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-5-49
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение..2
1. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание..3 1.1. Реклама..12 1.2. Стимулирования сбыта...13 1.3. Участие в выставках....18 1.4. Паблик рилейшнз..20 1.5. Персональные продажи...242.Практическая часть
2.1. Краткая характеристика организации....27 2.2. Миссия и цели организации..27 2.3. Организация системы маркетинговых коммуникаций.28 Заключение..39 Список использованной литературы 40
Список использованной литературы
1.Акулич И.Л. Коммуникационная политика фирмы. Рига: Лат. ун-т, 1995. 2.Демидов В Е. Почему именно ФОССТИС? М.: Легпром-издат, 1990. 3.Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Минск: НПЖ "Финансы, учет, аудит", 1997. 4.Дихтлъ Е., Хершген X. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1995. 5.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996. 6.Основы предпринимательской деятельности /Под ред. В.М.Власовой. М.: Финансы и статистика, 1994. 7.Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995. 8.Спицын И.О., Спщын Я.О. Маркетинг в банке. Терно-поль: Тарнекс, 1993. 9.Удалое В.П. Маркетинг: теория и практика. М.: Изд-во стандартов, 1991. Приложение: Анкета, Половой состав клиентов, Возрастной состав клиентов Рода занятий, Уровень дохода клиентов, Посещаемость респондентами санаторно-оздоровительных комплексов, Продолжительность отдыха клиентов, Претензии клиентов к номерам, Удовлетворенность клиентов качеством обслуживания, Недовольства помещениями санатория.