Готовые работы → Маркетинг
Маркетинговые исследования рынка канцелярских товаров на примере бумажной группы
2007
Важно! При покупке готовой работы
07-5-106
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Цели, задачи, направления маркетинговых исследований
2. Процесс маркетингового исследования
3. Информационное обеспечение маркетинговых исследований
4. Ассортиментная политика на рынке канцелярских товаров г.Красноярска.
5. Ценовая политика на рынке канцелярских товаров г.Красноярска.
6. Исследование предпочтений потребителей на рынке канцелярских товаров в г. Красноярске
Заключение
Список литературы
Приложения…………………………………………………………...…..58