или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Маркетинговые исследования. Сегментация рынка моющих средств компании Procter&Gamble.

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-5-110

приблизительное количество страниц: 23



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение..3

1. Маркетинговые исследования...4

1.1 Процесс (технологический) маркетинговых исследований (Мис).

Виды методов опроса в зависимости от способа сбора информации7

1.2 Подготовка и презентация заключительного отчета о
проведенном исследовании...18

2. Сегментация рынка моющих средств компании Procter&Gamble....19

Заключение.22

Список использованной литературы...23

 

Список использованной литературы

1.            Бове К. Л., Аренс У. Ф. Современная реклама. Пер. с англ. Тольятти.: Издательский Дом Довгань, 1995.

2.            Баззель Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге. М.: Финстатинформ, 2003.

3.            Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. М.: Дело, 1995.

4.            Дайан А. Маркетинг: В кн. Академия рынка: маркетинг. М.: Экономика, 2002.

5.            Рябова Т. Ф., Стрелков Е. В. Маркетинг: словарь-справочник. М.: Агентство массовой информации, 1992.

6.            Карлоф Б. Маркетинг. Пер. с англ. М.: Экономика, 2001.

7.            Котлер Ф. Управление маркетингом. М.: Экономика, 2000.

8.            Маркетинг: пособие для практиков. Сост. Г. Лайс: Пер. с нем. М.: Машиностроение, 2002.

9.            Эванс Дж., Берман Б., Маркетинг. М.: Экономика, 1990.

10.        Яровиков А. Н. Рынок, потребности и спрос на товары народного потребления. - М.: Логос, 2000.





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»