Готовые работы → Маркетинг
Маркетинговые исследования. Сегментация рынка моющих средств компании Procter&Gamble.
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-5-110
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение..3
1. Маркетинговые исследования...4
1.1 Процесс (технологический) маркетинговых исследований (Мис).Виды методов опроса в зависимости от способа сбора информации7
1.2 Подготовка и презентация заключительного отчета опроведенном исследовании...18
2. Сегментация рынка моющих средств компании Procter&Gamble....19
Заключение.22
Список использованной литературы...23
Список использованной литературы
1. Бове К. Л., Аренс У. Ф. Современная реклама. Пер. с англ. Тольятти.: Издательский Дом Довгань, 1995.
2. Баззель Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге. М.: Финстатинформ, 2003.
3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. М.: Дело, 1995.
4. Дайан А. Маркетинг: В кн. Академия рынка: маркетинг. М.: Экономика, 2002.
5. Рябова Т. Ф., Стрелков Е. В. Маркетинг: словарь-справочник. М.: Агентство массовой информации, 1992.
6. Карлоф Б. Маркетинг. Пер. с англ. М.: Экономика, 2001.
7. Котлер Ф. Управление маркетингом. М.: Экономика, 2000.
8. Маркетинг: пособие для практиков. Сост. Г. Лайс: Пер. с нем. М.: Машиностроение, 2002.
9. Эванс Дж., Берман Б., Маркетинг. М.: Экономика, 1990.
10. Яровиков А. Н. Рынок, потребности и спрос на товары народного потребления. - М.: Логос, 2000.