или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Разработка мероприятий по усовершенствованию деятельности предприятия

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-4-121




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

курсовой работы: 04-4-121

 

Тема: Разработка мероприятий по усовершенствованию деятельности предприятия

 

 

Содержание

Введение .3

1. Ценовая политика предприятия ....5

1.1 Понятие ценовой политики предприятия ..5

1.2 Виды стратегий ценообразования...6

1.3. Выбор ценовой стратегии....9

2. Анализ организационно- экономической и маркетинговой деятельности предприятия...14

2.1 Общие сведения о предприятии.14

2.2 Характеристика организационной структуры предприятия16

2.3 Характеристика основных экономических показателей деятельности предприятия ..17

2.4. Выбор целевого рынка предприятия20

2.5 Цена и ценовая политика предприятия.22

2.6 Анализ ценовой политики .26

3. Разработка мероприятий по усовершенствованию деятельности предприятия ..29

 

3.1 Основные маркетинговые проблемы предприятия29

 

3.2 Разработка комплекса мероприятий по устранению выявленных проблем..30

Заключение............................................................................................................34

Библиография ..37

 

Библиография

1.                  Герасименко В.В. // Цена как инструмент маркетинга фирмы// М,1995 г.

2.                  Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 1996.

3. Керимов В.Э.// Управленческий учет и ценовая политика предприятия//Финансовая газета, 18, 1999 г.

4 Котлер Ф.// Основы маркетинга// М., 1993 г.

5 Краснова В., Смородина Т. //Стратегия голых расчётов// Эксперт, 4, 2000 г.

6 Пунин Е.И. // Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предпрятии// М., 1996 г.

7 Стоянова Е.С.// Финансы маркетинга// М.,1998 г.

8 Стуков С.А.// Метод целевых затрат в рыночной экономике// Аудиторские ведомости, 3, 1998 г.

9 Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия Москва, ИНФРА-М, 1996

10 Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997.

11 Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»