Готовые работы → Маркетинг
Разработка мероприятий по усовершенствованию деятельности предприятия
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-4-121
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
курсовой работы: 04-4-121
Тема: Разработка мероприятий по усовершенствованию деятельности предприятия
Содержание
Введение .3
1. Ценовая политика предприятия ....5
1.1 Понятие ценовой политики предприятия ..5
1.2 Виды стратегий ценообразования...6
1.3. Выбор ценовой стратегии....92. Анализ организационно- экономической и маркетинговой деятельности предприятия...14
2.1 Общие сведения о предприятии.14
2.2 Характеристика организационной структуры предприятия16
2.3 Характеристика основных экономических показателей деятельности предприятия ..17
2.4. Выбор целевого рынка предприятия202.5 Цена и ценовая политика предприятия.22
2.6 Анализ ценовой политики .26
3. Разработка мероприятий по усовершенствованию деятельности предприятия ..29
3.1 Основные маркетинговые проблемы предприятия29
3.2 Разработка комплекса мероприятий по устранению выявленных проблем..30
Заключение............................................................................................................34
Библиография ..37
Библиография 1. Герасименко В.В. // Цена как инструмент маркетинга фирмы// М,1995 г. 2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 1996. 3. Керимов В.Э.// Управленческий учет и ценовая политика предприятия//Финансовая газета, 18, 1999 г. 4 Котлер Ф.// Основы маркетинга// М., 1993 г. 5 Краснова В., Смородина Т. //Стратегия голых расчётов// Эксперт, 4, 2000 г. 6 Пунин Е.И. // Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предпрятии// М., 1996 г. 7 Стоянова Е.С.// Финансы маркетинга// М.,1998 г. 8 Стуков С.А.// Метод целевых затрат в рыночной экономике// Аудиторские ведомости, 3, 1998 г.9 Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия Москва, ИНФРА-М, 1996
10 Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997. 11 Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.