или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

теоретическое исследование основ (принципов) рекламы и практическая разработка рекламы высшего учебного заведения (СПбГУП).

2007

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

07-2-205

приблизительное количество страниц: 21



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 300 р.


Содержание

 

Введение                                                                                                     3

1. Теоретические основы содержания коммерческой рекламы             5

1.1. Общее понятие рекламы и преимущества  газетной рекламы        5

1.2. Особенности рекламных текстов в газетной рекламе                     9     

2.Практическая  разработка  рекламы высшего учебного заведения  14

2.1. Общая характеристика филиала СПбГУП  в  г. Красноярске        14

2.2.    Содержание рекламного  текста для  печатного  издания и радио (СПбГУП  в  г. Красноярске)                                                                     16

Заключение                                                                                               19

Список использованной литературы                                                       21




Цена: 300 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»