Готовые работы → Экономика
теоретическое исследование основ (принципов) рекламы и практическая разработка рекламы высшего учебного заведения (СПбГУП).
2007
Важно! При покупке готовой работы
07-2-205
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы содержания коммерческой рекламы 5
1.1. Общее понятие рекламы и преимущества газетной рекламы 5
1.2. Особенности рекламных текстов в газетной рекламе 9
2.Практическая разработка рекламы высшего учебного заведения 14
2.1. Общая характеристика филиала СПбГУП в г. Красноярске 14
2.2. Содержание рекламного текста для печатного издания и радио (СПбГУП в г. Красноярске) 16
Заключение 19
Список использованной литературы 21