или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Методы анализа в маркетинге

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-3-78

приблизительное количество страниц: 12



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение .....3

1. Анализ портфеля направлений деятельности: матрица Бостонской Консалтинговой Группы, БКГ...5

2. Анализ маркетинговых возможностей фирмы: STEP анализ.6

3. Анализ возможностей по товарам/рынкам..7

4. Общая стратегическая модель Портера9

Заключение.11

Список использованной литературы...12

 

Список использованной литературы:

1."Маркетинг" Дж. Р. Эванс, Б. Берман, М.," Экономика", 1990

2 "Основы маркетинга" Ф. Котлер, М., 1995

3. "Формула успеха: маркетинг (сто вопросов сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)." П. С. Завьялов, В. Е. Демидов, Москва, 1991 Международные отношения.

" Earnest & Young, 1995

4. Основы маркетинга Е.П. Голубков , Москва Финпресс, 2003

 

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»