Готовые работы → Маркетинг
Методы анализа в маркетинге
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-3-78
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение .....3
1. Анализ портфеля направлений деятельности: матрица Бостонской Консалтинговой Группы, БКГ...5
2. Анализ маркетинговых возможностей фирмы: STEP анализ.6
3. Анализ возможностей по товарам/рынкам..7 4. Общая стратегическая модель Портера9Заключение.11
Список использованной литературы...12
Список использованной литературы: 1."Маркетинг" Дж. Р. Эванс, Б. Берман, М.," Экономика", 1990 2 "Основы маркетинга" Ф. Котлер, М., 1995
3. "Формула успеха: маркетинг (сто вопросов сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)." П. С. Завьялов, В. Е. Демидов, Москва, 1991 Международные отношения.
" Earnest & Young, 1995 4. Основы маркетинга Е.П. Голубков , Москва Финпресс, 2003