или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Особенности рекламной коммуникации

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-3-3-19

приблизительное количество страниц: 27



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение..2

1. Маркетинговые коммуникации и управление продвижением товара..3 2. Реклама как форма маркетинговой коммуникации.8

2.1.Особенности журнальной и газетной рекламы..13

2.2. Телевизионная и радио реклама.19

3. Выбор рекламного канала.20

3.1. Выбор роли рекламных каналов.20

3.2. Исходные требования к фирменной рекламе22

3.3. Цели рекламной коммуникации.23

3.4. Критерии выбора каналов рекламы25

Заключение.26

Список использованной литературы и источников...27

 

Список использованной литературы и источников.

1.      Стэн Рэпп, Томас Л.Коллинз. Новый максимаркетинг. Челябинск, Урал LTD, 1997.

2.      Terence A.Shimp. Promotion Management and Marketing Communications. University of South Carolina, 1993.

3.      Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 1996.

4.      Голубков Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара. М: Логос, 2003.

  1. Сэдидж.Ч., Фрайбугер В., Реклама: теория и практика. М.: Прогресс. 1998г.
  2. Макшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие/Научный редактор М.В. Удальцова. - М: Инфра-М, 2000 - 230с.
  3. Основы предпринимательской деятельности /Под ред. В.М.Власовой. М.: Финансы и статистика, 1994.
  4. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 2002.
  5. Ромат Е.В. Реклама. - СПб: Питер, 2001 - 496 с. (серия "Учебники для ВУЗов).
  6. Спицын И.О., Спщын Я.О. Маркетинг в банке. Терно-поль: Тарнекс, 1993.
11.  Удалое В.П. Маркетинг: теория и практика. М.: Изд-во стандартов, 1991.

12.  Индустрия рекламы. 17/2004.

13.  Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и её методическое обеспечение. М.: - 2001.

14.  Академия рынка: маркетинг/ под ред. Дайан А., Букерель Ф. - Москва.

Экономика. 1993.

  1. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии.
  2. Организация рекламной деятельности - Москва. Издательство Гелла-принт. 1996.
  3. Картер Г. Эффективная реклама - Москва. Прогресс. 1991.
  4. Маркетинг/ под. ред. Романова А.Н. Москва. Банки и биржи. ЮНИТИ. 1996.
  5. Маркетинг/ под. ред. Уткина А.П. Москва. 1998.
  6. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность - Москва. 1998.
  7. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. Минск. ИП Экоперспективы. 1999.
  8. Эванс, Берман. Найди свой путь в маркетинге. Москва. 1998.
  9. www.4p.ru
  10. www.spb.marketing.ru
  11. www.dus.ru

 

 

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»