Готовые работы → Маркетинг
Особенности рекламной коммуникации
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-3-3-19
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение..2
1. Маркетинговые коммуникации и управление продвижением товара..3 2. Реклама как форма маркетинговой коммуникации.8 2.1.Особенности журнальной и газетной рекламы..132.2. Телевизионная и радио реклама.19
3. Выбор рекламного канала.20
3.1. Выбор роли рекламных каналов.20 3.2. Исходные требования к фирменной рекламе22 3.3. Цели рекламной коммуникации.23 3.4. Критерии выбора каналов рекламы25Заключение.26
Список использованной литературы и источников...27
Список использованной литературы и источников.
1. Стэн Рэпп, Томас Л.Коллинз. Новый максимаркетинг. Челябинск, Урал LTD, 1997.
2. Terence A.Shimp. Promotion Management and Marketing Communications. University of South Carolina, 1993.
3. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 1996.
4. Голубков Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара. М: Логос, 2003.
- Сэдидж.Ч., Фрайбугер В., Реклама: теория и практика. М.: Прогресс. 1998г.
- Макшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие/Научный редактор М.В. Удальцова. - М: Инфра-М, 2000 - 230с.
- Основы предпринимательской деятельности /Под ред. В.М.Власовой. М.: Финансы и статистика, 1994.
- Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 2002.
- Ромат Е.В. Реклама. - СПб: Питер, 2001 - 496 с. (серия "Учебники для ВУЗов).
- Спицын И.О., Спщын Я.О. Маркетинг в банке. Терно-поль: Тарнекс, 1993.
Экономика. 1993.
- Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии.
- Организация рекламной деятельности - Москва. Издательство Гелла-принт. 1996.
- Картер Г. Эффективная реклама - Москва. Прогресс. 1991.
- Маркетинг/ под. ред. Романова А.Н. Москва. Банки и биржи. ЮНИТИ. 1996.
- Маркетинг/ под. ред. Уткина А.П. Москва. 1998.
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность - Москва. 1998.
- Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. Минск. ИП Экоперспективы. 1999.
- Эванс, Берман. Найди свой путь в маркетинге. Москва. 1998.
- www.4p.ru
- www.spb.marketing.ru
- www.dus.ru