или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Концепции маркетинга

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-3-100

приблизительное количество страниц: 15



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение..2

1.     Концепции маркетинга..3

2.     Сбытовые маркетинговые системы..5

3.     Факторы влияющие на поведение потребителей..10

4.     Тест13

5.     Задача.13

Заключение 14

Список использованной литературы ..15

 

Список использованной литературы.

  1. Агрессивный маркетинг, или партизанская война в малом бизнесе. Самара.: Самарский Дом печати, 2002.
  2. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург: Наука, 1996.
  3. Маркетинг: пособие для практиков. Сост. Г. Лайс: Пер. с нем. М.: Машиностроение, 2002.
  4. Бове К. Л., Аренс У. Ф. Современная реклама. Пер. с англ. Тольятти.: Издательский Дом Довгань, 1995.
  5. Карлоф Б. Деловая стратегия. Пер. с англ. М.: Экономика, 1991.
  6. Баззель Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге. М.: Финстатинформ, 2003.
  7. Дайан А. Маркетинг: В кн. Академия рынка: маркетинг. М.: Экономика, 1993.
  8. Рябова Т. Ф., Стрелков Е. В. Маркетинг: словарь-справочник. М.: Агентство массовой информации, 1992.
  9. Яровиков А. Н. Рынок, потребности и спрос на товары народного потребления. Учебн. Пособие, 1989.
  10. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995.
  11. Эванс Дж., Берман Б., Маркетинг. М.: Экономика, 1990.
  12. Котлер Ф. Управление маркетингом. М.: Экономика, 2000.





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»