или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Содержание, эволюция, функции маркетинга

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-3-1-20

приблизительное количество страниц: 25



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание
, эволюция, функции маркетинга

 

 

Содержание

1 Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинг

2 Функции маркетинга

Список литературы 25  

Список литературы 1.       Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Издательство "Питер", 2001. 511 с.

2.       Арбиев Е.Т., Уткин Э.А. Практический маркетинг. - Ростов Н/Д.: Теис, 2002. 354 с.

3.       Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М.: ИНФРА-М, 2001.

4.       Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М: Финстатинформ, 1995.

5.       Белоусов А.Г., Белоусова С.Н. Маркетинг. - Ростов Н/Д.: Феникс, 2001

6.       Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: Издательство Эксмо, 2002. -

7.       Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия. К.: ВИРА-Р, 1998.

8.       Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг. Учебное пособие для ВУЗов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

9.       Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993.

10.   Дойл П. Маркетинг - менеджмент и стратегии. 3-е изд.-СПб.: Питер, 2001.

11.   Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. СПб.: Инфра-М, 2002.

12.   Кеворков В.В. Практический маркетинг-2. Руководство по внедрению" - М.: "РИП-холдинг", 2002.

13.   Котлер Ф. Маркетиг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: ООО Издательство АСТ, 2000.

14.   Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Спб.: Питер Ком, 1999.

15.   Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1992.

16.   Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ, 1994.

17.   Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. Учебное пособие для ВУЗов. М.: ЮНИТИ, 2001.

18.   Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева. М.: Финансы и статистика, 2002.

19.   Мусатова Е.Е., Сергеева О.А. Основы маркетинга. М.: РГУ нефти и газа, 1999.

20.   Секерин В. Д. Практический маркетинг в России.- М.: Интел-Синтез, 2002.

21.   Соколова М. И., Крылова Г. Д., Гречков В. Ю., Ноздрева Р. Б. Маркетинг. М.: Юристъ, 2003.

22.   Уткин Э.А. Маркетинг. Учебник для ВУЗов М.: ЭКМОС, 2003.

23.   Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. Учебное пособие для ВУЗов М.: Экономика, 1999.

24.   Эриашвили Н.Д. Маркетинг. Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»