Готовые работы → Маркетинг
курсовая: Стратегия и программа маркетинга
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-2-75
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение. 3
1. Стратегия маркетинга. 4
1.1 Глобальные стратегии. 4
1.2 Локальные стратегии. 7
1.3 Стратегии в зависимости от жизненного цикла товара. 10
1.4 Стратегия Интернет Маркетинга. 15
2. Программа маркетинга. 17
3. Анализ возможностей шведской компании. 18
Заключение. 22
Список литературы.. 23
Список литературы
1. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. - 2-е изд., испр. - Мн.: Выш.шк., 1999. - 236с.
2. Горяев И.П. Маркетинг: Словарь-справочник. - М.: Кимр, 1998. - 208с.
3. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: Пер. с нем. - М.: АО Интерэксперт, Экономика, 1995. - 344с.
4. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 528с.
5. Агрессивный маркетинг или партизанская война в бизнесе: Сборник по материалам американских авторов: В. Бейти, Г. Дайбла, П. Гленн, К. Джонсон, У. Филлипса и др. - Самара: Самарский дом печати, 1992. - 280с.
6. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. - Ростов н/Д: Издательский центр МарТ, 2000. - 448с.
7. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. 2(16). С. 95-113.
8. Сергеева С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. 2(16). С. 114-120.
9. Барышева А.В. Лицом к клиенту // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. 3(17). С. 72-83.
10. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. 3(17). С. 103-123.