или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Показатели и критерии нового медицинского товара

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-2-10

приблизительное количество страниц: 13



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание
:

Введение.. 3

1.     Стратегия маркетинга в здравоохранении и понятие медицинского товара..4

2.     Особенности и характеристики новых медицинских товаров. 5

3.     Показатели нового медицинского товара.. 7

4.     Критерии нового медицинского товара... 10

Заключение 12

Список использованной литературы.. 13

 

Список использованной литературы:

1.      В.С. Лучкевич. Основы социальной медицины и управления здравоохранением, Санкт-Петербург, 2002г.

2.      В.С. Лучкевич, И.В. Поляков. Основы медицинского страхования в России. Санкт-Петербург, 2003г.

3.      И.В. Поляков, Т.М. Зеленская, П.Г. Ромашов, Н.А. Пивоварова. Экономика здравоохранения в системе рыночных отношений. Учебное пособие. Санкт-Петербург, 2000.

4.      В.Д. Селезнев, И.В. Поляков. Экономические основы воспроизводства здоровья населения в условиях переходной экономики. Санкт-Петербург, 2001.

5.      Родионова В.Н. Менеджмент в здравоохранении в новых экономических условиях //Экономика и управление здравоохранением /под ред. Ю.П. Лисицына. - М., 2002, с.43-83//.

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»