Готовые работы → Маркетинг
Показатели и критерии нового медицинского товара
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-2-10
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
:
Введение.. 3
1. Стратегия маркетинга в здравоохранении и понятие медицинского товара..4 2. Особенности и характеристики новых медицинских товаров. 5 3. Показатели нового медицинского товара.. 7 4. Критерии нового медицинского товара... 10Заключение 12
Список использованной литературы.. 13
Список использованной литературы:
1. В.С. Лучкевич. Основы социальной медицины и управления здравоохранением, Санкт-Петербург, 2002г. 2. В.С. Лучкевич, И.В. Поляков. Основы медицинского страхования в России. Санкт-Петербург, 2003г. 3. И.В. Поляков, Т.М. Зеленская, П.Г. Ромашов, Н.А. Пивоварова. Экономика здравоохранения в системе рыночных отношений. Учебное пособие. Санкт-Петербург, 2000. 4. В.Д. Селезнев, И.В. Поляков. Экономические основы воспроизводства здоровья населения в условиях переходной экономики. Санкт-Петербург, 2001. 5. Родионова В.Н. Менеджмент в здравоохранении в новых экономических условиях //Экономика и управление здравоохранением /под ред. Ю.П. Лисицына. - М., 2002, с.43-83//.