Готовые работы → Естественные дисциплины
Технологический расчёт АТП, ГАЗ-3307, 100шт
2007
Важно! При покупке готовой работы
07-11-340
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение . 4
1. Технологический расчёт АТП 6
1.1.Корректировка нормативной периодичности ТО и КР 6
1.2.Расчёт производственной программы по кол-ву воздействий 7
1.3.Расчёт годового объёма работ по ТО ТР и самообслуживанию 12
1.4.Распределение объёма работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам 13
1.5. Расчёт численности производственных рабочих 16
2. Технологический расчёт производственных зон, участков и складов 20
2.1.Расчет постов и поточных линий 20
2.2.Расчёт площадей помещения АТП 25
3. Технико-экономическая оценка проекта 29
Заключение 36
Список использованной литературы 36
Задание
Проектирование АТП.
Марка автомобиля |
Кол-во автомобилей, ед. |
Среднесуточный пробег, км. |
Кол-во рабочих дней в году, дн. |
Время в наряде, ч. |
Категория эксплуатации |
ГАЗ-3307 |
100 |
150 |
365 |
16 |
III |
Фрагмент работы
Введение
Качество реконструкции, расширения, технического перевооружения и нового строительства во многом определяется качеством соответствующих проектов, которые должны отвечать всем современным требованиям, предъявляемым к капитальному строительству. Основное требование заключается в обеспечении высокого технического уровня и высокой экономической эффективности проектируемых предприятий, зданий и сооружений путем максимального использования новейших достижений науки и техники с тем, чтобы новые или реконструируемые АТП по времени их ввода в действие были технически передовыми и имели показатели высокие по производительности и условиям труда, уровню механизации, по себестоимости и качеству производства, по эффективности капитальных вложений.
Задача повышения эффективности капитальных вложений и снижения стоимости строительства является частью проблемы рациональной организации автомобильного транспорта и охватывает широкий круг эксплуатационных, технологических и строительных вопросов.
Решение этой задачи обеспечивается в первую очередь высококачественным проектированием предприятий, которое в значительной мере предопределяет рациональное использование основных фондов и высокую эффективность капитальных вложений.
Основными необходимыми условиями высококачественного проектирования являются:
-надлежащее обоснование назначения, мощности и местоположения предприятия, а также его соответствие пргрессивным формам организации и эксплуатации автомобильного транспорта;
-производственная кооперация с другими предприятиями, централизация ТО и ТР подвижного состава;
|
-выбор земельного участка с учётом кооперирования внешних инженерных сетей;
-унификация объёмно-планировочных решений здания с применением наиболее экономичных сборных конструкций, типовых деталей промышленного изготовления и современных строительных материалов.