или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Организация рекламы в магазине

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-10-62

приблизительное количество страниц: 25



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение .3

1.                      Организационно экономическая характеристика предприятия5

2.                      Роль и значение рекламы .7

3.                      Печатная (полиграфическая) реклама .9

4.                      Витрино-выставочная реклама ...11

5.                      Устная реклама ....15

6.                      Специальные средства рекламы .19

Выводы и предложения ...23

Список использованной литературы ..25

Приложение 1.26

 

Список используемой литературы.

1.     Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб: Питер, 1999.

2.     Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение товара на рынке// Маркетинг и маркетинговые исследованияв России, 3, 1997.

3.     Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: теория и 86 ситуаций: учебное пособие для ВУЗов. - М.: Юнити-Дана, 1999.

4.     Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. Бугаев М. и др. 2 изд-е. - СПб: Питер, 1999.

5.     Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. - М.: Бизнес-книга, Има-кросс.Ллюс, 1995.

 

Приложение

Пробный баланс магазина Кооператор.

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»